Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему L'Oreal убирает слова «белый» и «светлый» из описания продукции?

Sagavaha [4.3K] более месяца назад

Как это поможет в борьбе с расизмом?

Как теперь называть осветляющие средства для кожи?

3

Вы задали два однотипных вопроса, отличающихся лишь названием концернов. Было бы бессмысленно полностью повторять здесь всё, что было сказано мной в другом ответе. Тезисно проблема звучит так: темнокожие люди разных рас долго малоуспешно и небезопасно для здоровья пытались осветлить кожу, полагая, что с менее пигментированной кожей у них больше шансов выбиться в люди. Насколько эта идея соответствует реальности, во многом зависит от конкретной страны, социальной группы, культуры. Но проблема есть, и мы её не знаем лишь потому, что у нас нет ни массы очень темнокожих людей, ни сильно осветляющей косметики. Концерн же L'Oréal - один из крупнейших мировых производителей средств для ухода за телом, продающий продукцию повсюду.

Темнокожим людям не нравится, что особенность их фенотипа описывается как проблема, с которой нужно бороться, а косметический продукт преподносится как решение этой проблемы. Когда люди ходят толпой и с лозунгами, всякие глупости случаются, вот у нас однажды Зимний взяли, до сих пор не можем разобраться, что это было: хорошо или плохо, - сторонники есть у обеих идей.

Названия продуктам придумывают в отделе маркетинга для каждой культурной и языковой зоны. Возможно, русскоязычного потребительского сегмента смена вывесок вообще никак не коснётся. Людям большие деньги платят за то, чтобы они сочиняли названия, помогающие продавать продукт и не нарушающие законов. Вот пусть они за зарплату и думают, как решить вопрос с трусами и крестиком. В новых названиях наверняка что-нибудь будет о борьбе с гиперпигментацией или неравномерной пигментацией.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Потому что весь мир носится с новым (хотя его новизна условна) трендом, именуемым BlackLivesMatter.

И естественно, корпорациям, которым важна прибыль, ради которой всё и затевается, важно быть во всех возможных трендах.

В борьбе с расизмом это никак не поможет. Поможет только не потерять клиент, который заплатит деньги за продукт.

0

Это маркетинг. В некотором смысле поддержка новых тенденций. Теперь кто в первых рядах отреагирует на этот шум будет удостоен поддержки и внимания. Ни один язык, кроме русского, не содержит такую широку палитру цветовых оттенков . Может поэтому и не возникает таких абсурдных ситуаций у нас? А цвет может быть от прозрачного до насыщенного.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID