Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Из-за каких лекарств может подскочить давление?

Карина5 [4.5K] более месяца назад
5

Препараты,содержащие компоненты стимулирующее воздействие на ЦНС и, соответственно на сосудо- двигательный центр, например,кофеин, препараты элеутерококка, женьшеня могут вызывать подъем артериального давления.Особое место занимает совместный прием некоторых антидепрессантов поколения ингибиторов МАО( моноаминоксидазы)с с приемом других препаратов или пищевых продуктов,например,с­ыра,красного вина, в которых содержатся несовместимые компоненты,при этом может возникнуть тяжёлый гипертонический криз.Также препараты глюкокортикоиды ( гормоны),препараты для наркоза,противошоков­ые средства ( ГОМК,кетамин)..

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID