Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как научиться жить вне зоны комфорта?

Danasty [1K] 1 неделю назад

Здравствуйте!

Мне 22 года, сейчас я студент и живу с родителями.

И так сложилась моя жизнь и мой характер в целом,что я очень не люблю что-то менять в жизни.Возможно этому и способствовало то,что до недавнего времени моя жизнь была ровной и без потрясений.

Почти 18 лет я живу в одном городе,в одном районе и все 11 лет я проучился в одной школе.

Когда происходят в жизни неизбежные перемены: выполнение чего-то нового,неприятная мне поездка или жизнь в изменившихся обстоятельствах,я испытываю дикий страх,стресс или печаль.

Пандемия перевернула мою привычную жизнь с ног на голову.Это многим знакомо.

Но суть вопроса в том,что в такое непростое время я себе признался,что действительно могу выйти из зоны комфорта сам ,без давления кого-либо или обстоятельств.

Но случается такое не просто редко,а крайне редко.

Когда мне жизнь предлагает посетить интересное мероприятие,пойти в поход или в другое интересное место,в 99 % случаев я откажусь,отдав предпочтение пресловутой зоне комфорта.

Но напишу исключения:

1.В 14 лет после перерыва в 1,5 года я возобновил поездки к маминым друзьям в гости,которые всегда ко мне хорошо относились

2.Я несколько раз ездил тусить с 2 одноклассницами в парки,ТРЦ и парк аттракционов, когда мне было 16 лет.

3.В 18 лет ,когда я первый раз поступил в институт,я поехал на Посвящение в студенты.Посещение было необязательно.Но мне захотелось попробовать что-то новое

4.В 21 год я поехал в ближнее Подмосковье на маршрутке от метро в одно труднодоступное место,куда от остановки идти более 0,5 км по небезопасной дороге,чтобы добыть импортных шоколадок.

Насколько это печально?

И реально ли научиться жить в меняющихся обстоятельствах,если привык к постоянной зоне комфорта?

1