Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Сложная ситуация в универе с экзаменом. Как быть?

sofianem [1] 1 неделю назад

Я учусь на 1 курсе. У меня был 26 июня экзамен дистанционно. И мы всей группой писали тест онлайн. И мы все 22 человека написали на оценку- отлично. Но какой левый человек с левой почты зашел и решил тест раньше нашей группы. И преподаватель это заметил. И решил аннулировать экзамен....и мы хотим пробить эту почто ...ну кто это сделал ...я считаю это нечестно то , что преподаватель аннулировал . Ведь экзамен уже прошел. И еще он сказал , что будет проводить экзамен по видеосвязи . И у меня в этот день еще один экзамен.это нереально сложно.И сказал , что подсмотреть невозможно .Сказал , что взгляд в сторону-неуд Это уже вообще жуть.Что в таком случае делать?

0

А Вы учить не пробовали? Попробуйте, может быть Вам даже понравится! Познание нового - величайшее удовольствие! Если будете учить постоянно, натренируется Ваш мозг и учится будет легко и Вы будете получать удовлетворение от хорошо сданного экзамена.

sofianem [1]
Я пробовала!!! Но 2 дня осталось. Как можно сдать 2 экзамена в один день?! И экзамен один уже прошёл.  1 неделю назад
sofianem [1]
И я считаю аннулировать оценку ...он не имеет права...экзамен -то прошёл..и наша группа не знает кто этот 23 человек...может этот человек не из нашей группы  1 неделю назад
Валерий Корбут [167]
" И мы все 22 человека написали на оценку- отлично."
Такое возможно только при наличии у всей группы готовых ответов. Так что Вам правильно назначили пересдачу. Учите!
 1 неделю назад
NIKOLA PATII [42.4K]
Очень жаль.На студентов и так большая нагрузка,да еще необычные условия в этом году.Попробуйте дистанционно задать такой вопрос заместителю ректора по учебной части.Вопрос от всей группы.И напишите,что придется пересдавать в один день два экзамена.Может что то они для вас решат положительно.  1 неделю назад
sofianem [1]
Ок.  1 неделю назад
комментировать
Знаете ответ?