Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему каждая торговая сеть вводит розыгрыши, бонусы, карты скидок?

Аш Ша [3K] 2 недели назад

А также какие-то дополнительные бонусные счёта.

Было ли такое в советском союзе и в года 1991-2000?

Очень надоели все эти рекламы и по ТВ и особенно по радио. Каждый "выпячивается" как только может, и заманивает: "приходите к нам, покупайте, получайте бонусы, учавствуйте в розыгрышах, получите клубную карту". А некоторые, мебельные, так те вообще были ли когда-нибудь без скидок и распродаж, наверное нет.

2

Торговых компаний сейчас расплодилось пруд-пруди, им нужно любыми способами заманивать покупателей. Вокруг моего дома (в шаговой доступности) расположены пять крупных супермаркетов, с одинаковыми наборами продуктов, а люди-то все одни и те же, с небольшими доходами, вот и придумывают разные заманушки.

Товары у которых заканчивается срок реализации поступают в уценку. Отсюда и скидки. Не на хороший товар, а на проблемный, не первой свежести. Нет, некоторые магазины проводят акции скидки на все товары в какой-то день недели. Но вот дешевые мандарины зимой в "Магните" вывезли в зал один ящик, фрукты быстро закончились, и больше я не допросилась.

В советское время был дефицит продуктов питания, огромные очереди, поэтому все влет расхватывали, без скидок. А вот в 90-е годы были широко популярны беспроигрышные лотереи. Около магазина выставляли стол и корзины с товаром, а также вертушку с билетиками. Не помню, сколько стоил билет, но призы были в большинстве бросовые, только для приманки выставляли немного дорогих вещей. Сын мой любил в них играть. Однажды забрал три дорогих приза из 5: вентилятор настольный, утюг и книгу "Этикет поведения за столом", подарочное издание. Покупали пять билетов, на остальные два выпали простые карандаши, не пачка, а всего один.

2

Один из основных принципов рыночной экономики - это конкуренция между ее субъектами. Чтобы получить наилучший результат в виде прибыли, ты должен быть лучше других людей и организаций, которые осуществляют ту же деятельность. Не являются исключением и сетевые гиганты типа "Магнита" и "Пятерочки".

В данном ситуации конкуренция может проходит как по качеству товара (как можно меньше просрочки), так и по выгодности его приобретения в том или ином магазине. Поскольку качество товаром не сильно различается, самый главный фронт - это цена. Отсюда и берут начало самые разнообразные скидки, промоакции и тому подобные мероприятия.

Однако никакая промоакция не даст желаемого результата, если покупатель о ней не узнает. А вот и приходится торговым сетям заказывать и разносить по домам граждан рекламные буклеты с перечнем товаров, платить телекомпаниям за рекламные ролики и сайтам - за объявления. Потому как если не вложиться в рекламу сейчас, потребитель уйдет к другому.

0

Все розыгрыши, бонусы, карточные скидки- это маркетинговый ход, чтобы привлечь, "привязать" покупателя к своему магазину. Давайте запомним одно правило, что себе в убыток никто ничего проводить не будет, а в выигрыше будет только руководство торговой компании.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID