Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Имеет ли право учитель физкультуры заставлять заниматься со справкой?

Лиллибэт [9] 1 неделю назад

Здравствуйте, мне 14 лет и я учусь в 8 классе. У нас в школе учительница по физкультуре заставляет заниматься со справкой. Она говорит, что есть только 4 причины, чтобы не заниматься физкультурой: если у вас был сломан позвоночник, если вы после комы, если у вас было сотрясение мозга, если вы после инсульта. Всё! Других причин нет. Недавно я тяжело переболела, температура 40 держалась 7-8 дней. Я болела 3 недели и когда я пришла меня заставили в щадящем режиме заниматься, хотя было освобождение. Если ты отказываешься заниматься со справкой, то тебе ставят «2». Вообще я уже устала постоянно бегать с различными рефератами, чтобы мне хотя бы «4» поставили. По всем предметам у меня 4-5, а по физкультуре постоянно выходит «2» и начинаются эти бесконечные пересдачи. Причём такая ситуация почти у всех в классе, даже у отличников. Ещё был случай, когда мою одноклассницу заставили заниматься с поломанной рукой! Другой мой одноклассник тяжело болел и лежал в больнице. Однако, когда он пришёл его заставили заниматься. Так вот имеет ли право учитель по физкультуре заставлять заниматься со справкой? Если нет, то что делать в такой ситуации?

категория: образование
0

Если тебе врач выдал справку, подписал её, поставил печать—это является оффициальным документом о состоянии твоего здоровья. И если там написано, что ты освобождена, то учитель должен освободить тебя на указанное время от занятий. Не понимаю, как твой учитель вообще ещё работает? Физическая культура напрямую связана со здоровьем человека. И если организм слаб после болезни, ему нужно дать окрепнуть. Это не проффесионально со стороны учителя относиться так к своей работе, к ученикам. На твоем бы месте я бы написала докладную директору о непозволительном поведении учителя физической культуры.

0