Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как вам идея законсервировать мусоропроводы в домах?

Андрей571 [52.5K] 2 недели назад

В новостях сегодня (19.06.2020) показывали, что обсуждается идея законсервировать, проще говоря, заделать мусоропроводы в домах. Ну вроде как из-за них запах, мыши, тараканы и так далее.

А ваше мнение по такому вопросу?

2

Мой друг живет рядом с мусоропроводом. В подъезде вонь, как будто одновременно сдохли сотня мышей/крыс. А он мне: "Мы ничего не чувствуем!". Слава Аллаху, я живу в доме без. Но моё минение- запретить мусоропроводы. Как бескультурным. А то привыкли в унитаз сбрасывать всякое ненадо. Сам то я сантехник.

1

А они ещё где-то действуют? Я себя ещё в детстве помню, уже тогда они у нас запаяны были. Максимально дебильное изобретение, как по мне. Во-первых, да, тараканы, мыши, крысы, тигры...Вонь, сколько алкашей в эти мусоропроводы упало. Хотя это скорее плюс, ладно. Но люди иной выбрасывают самые разные вещи, иногда очень противные и капризные. И вот эта вот всё падает с 9 этажа на пол. Я лично не видел, но я представляю насколько трудно потом это всё от пола оттирать. Пять минут до свалки дойти лень что ли? В каких-то зданиях спец назначения или в особом климате такое сооружение, может быть, и будет полезным, но массово в жилых домах...У меня неподалёку есть дом, где мусоропровод точно работает, я точно знаю. Так вот там под окнами на улице просто куча бутылок, пакетов и разной другой фигни валяется. То есть объявили карантин(ну, "самоизоляцию) и люди начали выбрасывать мусор с балконов. И никто не идёт к мусоропроводу, всем пофиг. Вчера, вроде, только начали убирать эту свалку потихоньку(до этого 2,5 месяца не убирали). Так что все эти истории про то, что это труба будет экономить людям время для выноса мусора - это всё в пользу бедных. А мусор, выброшенный с балконов, вы не хотите?

1