Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Как влияет электронная книга на зрение?

shadow [156] 9 лет назад

Я студент из провинциального городка. Очень люблю читать. Последние несколько месяцев читаю книги только(!) через интернет, с помощью телефона (обычный телефон; не смартфон и не Айфон). Времени на посещение библиотеки катастрофически нет. Да и, я сомневаюсь, что там есть нужные книги..

Хотел бы заранее узнать, не нанесу ли я вреда своему зрения таким образом.

Р.S. Подсветка и шрифт настроены.

Rustle [4.8K]
так у вас не электронная книга, а обычный телефон  5 лет назад
комментировать
3

Читая книги с экрана обычного телефона вред глазам нанесёте. Особенно, если читаете и лёжа, и в транспорте. Глаза напрягаются неслабо. И подсветка в обычной электронной книге больше вредна, чем полезна.

Если вести разговор только о чтении электронных книг, то лучше выбирать приборы с технологией "E-ink". У них чёрно-белый экран, нет подсветки, нет дрожания изображения. Экран в таких приборах выполняет, по-сути, роль электронной бумаги с текстом, написанным электронными чернилами))) Глаза напрягаются также, как при чтении обычной бумажной книги.

Однако, стоят такие книжки процентов на 10-15 дороже книг с цветным экраном и мультимедиа-функциями. Именно по причине меньшего вреда здоровью.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Читала как то в интернете статью об электронных книгах.Вот там написано,что на зрение электронные книги не влияют.именно специальные pocketbook.Они устроены таким образом,что даже солнце отсвечивает и не влияют на зрение.А если Вы почувствовали,ято у Вас глаза устали от чтения.есть специальные капли.что бы снимать напряжения в глазах, особенно при работе с монитором называются "Систейн".Продаются в аптеке,без рецепта.

1

На старых телефонах очень плохая картинка четкости и резкости глаза быстрей устают.