Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Составляете ли вы список продуктов перед покупкой, по какому принципу?

Андрей571 [55.9K] 3 месяца назад
2

Список составляю только в случае, если жена поручила купить то, в чём я плохо разбираюсь. В обычных ситуациях памяти мне хватает. Как правило, я выполняю роль вьючного животного, задачу непосредственной покупки продуктов свалил на жену, поскольку она ерунды не покупает, «паёк» меня полностью устраивает. В стандартной ситуации запасаемся на неделю, от гипермаркета едем на такси. Такси сейчас ( не бомбилы, естественно ) вполне доступно. Или просто используется доставка на дом. Сейчас же, при самоизоляции, жена не может надолго отлучаться от лежачей матери ( а перевезти её в мой таунхаус, где можно нанять сиделку, пока нельзя, так как нужно доделать ремонт ).Я же отбывал самоизоляцию ( в настоящее время в моём регионе она сугубо рекомендательна ) в таунхаусе недалеко от города. Пришлось самому ходить в продуктовый магазин, ничего, освоился. Есть захочешь - научишься.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Всегда перед хозяйственной и продуктовой закупкой для дома составляю список всего необходимого. Во-первых, это значительно экономит время на покупку, а во-вторых, предохраняет от приобретения "разных мелочей" и "приятностей", что экономит бюджет. Особого принципа у меня нет, но иногда я делю список по группам или, проще сказа, по отделам супермаркета, чтобы не бродить на просторах магазина с потерянным видом из угла в угол.

1

Конечно составляю! Раньше обходился без него,в следствии чего бегал в магазины пару-тройку раз в день,что было крайне не удобно и затратно по времени.

Сейчас же всё делаю по принципу "Чего нет в холодильнике–нужно купить". В 90% случаев это помогает не забывать какие либо важные и не особо продукты.

0