Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами?

Андрей Сидор [2.7K] 2 месяца назад
категория: авто и мото
3

Не покупал права, учился еще в училище и бесплатно)) Так вот там нас учили, что даже при ожидании поворота налево или выезда с обочины...нельзя выворачивать руль влево, только непосредственно при начале маневра. Так как при нечаянном ударе сзади вы вылетаете на проезжую часть и возможно на встречку.

Ну а гидравлике без разницы, если о ней речь при стоянках. Гидрачу противопоказано долго работать в крайних положениях, возможен выход из строя. Поэтому при поворотах долго держать до упора повернув руль не рекомендуется. Или уперев вернуть чуть назад, для лучшей циркуляции масла. Опять же при рабочем насосе. При стоянках это совершенно не важно. Учитывается возможный побег авто под уклон, и руль выкручивают предугадывая траекторию, чтоб не убежал далеко))

Глупости нет, просто намешанная информация из разных слухов дала такой результат.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Глупость это всё. Как известно (если хочется поиск в правилах) в правилах ни слова про вывернутые колёса при парковке.

Давайте разберёмся с гидроусилителем, а так же электро и пневмо, да и прочие усилители. Все они действуют только в момент приложения к рулю (баранке) определённого усилия. Если простым языком "Во время поворота руля". При прекращении усилия давление в системе выравнивается и удерживает колёса в повёрнутом положении, до следующего приложенного усилия.Так что вывернутые колёса и тут не противопоказаны.

Если подойти к этому вопросу с практичной стороны, не рекомендовал бы выворачивать колёса при стоянке начинающим водителям и любителям агрессивной езды, ведь при резком трогании можно въехать в соседний автомобиль.

2

"Знатоки" автомобилей говорят парковать автомобиль с вывернутыми колесами нельзя. Дело в том, что в системах гидроусилителя руля (а они есть на всех современных автомобилях) при повороте руля возрастает давление масла в трубках и масло может потечь. Поэтому при парковке на ровной поверхности я бы не стал выворачивать руль. А если вы паркуетесь на уклоне, то лучше вывернуть колеса в сторону бордюра. Пусть лучше потечет масло, чем ваш автомобиль въедет в чужой если его не удержит ручник.

1

Нравятся мне такие вопросы.Из категории ОБС(одна бабка сказала).Давайте теперь разберем этот вопрос.Не секрет что водители ездят передвигаются и паркуются да и вообще все действия с автомобилем как то узаконены. Все это зафиксировано в ПДД (Правила Дорожного Движения)Стоянка и парковка регламентируются статьями ПДД РФ 12.Не буду вас мучать всеми статьями там указанными но верьте мне на слово про вывернутые колеса там нет ни слова.Делаем вывод из всего выше сказанного.Если это не запрещено то это разрешено.Выходит вопрос ставит в заблуждение начиающих водителей а также категорию водителей не читающих ПДД.Изучайте законы ПДД и будет вам счастье не дорогах.Да кстати для знатоков гидроусилителей авто.В схеме гидрораспредеителя придусмотренна такая маленькая штука как гидрозамок.То есть когда вы заглушили двигатель движение гидравлики застопорено.Это вы можете видеть на экскаваторах(импортн­ого исполнения)с поднятой стрелой и заглушенном двигателем.

1

Если вы учились в Автошколе или в каком-либо другом учебном заведении, где готовят водителей транспортных средств, то вам обязательно должны были преподавать Безопасность Дорожного Движения. В этом предмете есть правила безопасного маневрирования. Среди них и варианты парковки транспортных средств. Если вы ставите транспортное средство на стоянку в месте , которое имеет уклон, то вы должны поставить колёса таким образом, чтобы исключить самопроизвольное движение транспортного средства, которое может создать аварийную обстановку и привести к ДТП. Если ставите у тротуара, то при начале самопроизвольного движения передние колёса должны быть повёрнуты так, что бы автомобиль упёрся в бордюр. А если на обочине, то исключить выезд транспортного средства на проезжую часть дороги.

0

Потому что, якобы, система гидроусилителя руля получает в этом положении чрезмерные нагрузки, что приводит к ее быстрому выходу из строя.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID