Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Можно ли садиться за руль после приема валокордина?

Y7 [158K] 2 месяца назад

Относится ли валокордин к препаратам, которые нельзя принимать автомобилистам?

Можно ли валокордин принимать водителям и через какое время после его приема можно сесть за руль, чтобы не лишили водительских прав?

3

Я бы не советовал вообще садиться за руль человеку, у которого возможны сердечные приступы. Ведь это опасно и для самого водителя, и для окружающих. Я не врач, но думаю, что должно пройти какое-то время, чтобы состояние стабилизировалось.

Я вспоминаю своего отца. Ему было не так уж много лет-70. Он вышел на улицу прогуляться.

Недалеко от дома, он остановился и, как рассказывали очевидцы, стал кружиться на одном месте. Но собрался с силами и вернулся домой. Мачеха вызвала "скорую". Врач констатировал:"Инсул­ьт!" и добавил:"Вызывайте родственников". Через 3 часа, когда приехал старший брат, отец увидел его, облегчённо вздохнул и скончался.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Нежелательно. Дело в том, что порция валокорлина или же валосердина достаточно сильно расслабляет человека, в частности его нервную систему. Не встретите работника ГИБДД, так не обьедете кустарник в лучшем случае. То есть вопрос стоит не только в лишении водительских прав.

1

Нельзя. В валокордине ( и корвалоле), содержится небольшое количество фенобарбитала и этиловый спирт.

Поэтому, если сотрудникам ГИБДД захочется проверить водителя на алкоголь и наркотики, то у него могут выявить положительный результат и на то, и на другое.

И если следы спирта выветриваются из организма довольно быстро, то следы фенобарбитала могут сохраняться в течение нескольких дней.

Поэтому, будучи водителем, лучше употреблять другие препараты, если есть такая необходимость.

И лучше, если их назначит врач.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!