Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему появляется ненависть к своему телу?

Асель01 [173] 1 неделю назад

Я ненавижу себя, свое тело, свой характер. Хочу понять и выяснить причины этой ненависти. Мне нужно решить эту проблему, иначе я чувствую, что скоро погрязну в этом дерьме.

4

Неприятие своего облика получило научное название дисморфофобия, и психологи явно знают, что это за переживание. Я очень неидеален с детства, но я ненавижу не своё тело, а то, что ему в разные годы мешало быть здоровым и выглядеть стандартно. Я преподаватель, и у меня в институте учились юноша, ковылявший на не совсем разгибавшихся ногах после ДЦП, и девушка на костылях примерно с тем же. Они поступили на любимую специальность и хорошо учились, но им не повезло, что наше старинное здание с крутыми лестницам совершенно не приспособлено для инвалидов-опорников. Причем девушка хотя бы приезжала только на сессии заочного, а парень учился на дневном и должен был карабкаться 4-6 лет. Но силы воли им было не занимать. Он в Контакте заснят в бассейне, где видно, что при невысоком росте и ДЦП он сумел прекрасно развить мышцы плечевого пояса и грудной клетки - видимо, он много опирался руками и плавал, а я боялся воды и грудная клетка от рахита осталось впалой. Его здоровый сосед по парте добрая душа всегда хотел помочь ему несли портфель на длинной дороге через мост к не самому ближнему метро, но герой отказывался и они просто шли и болтали. Высокий друг придерживал шаг, а интеллектуально они были равны и, что важно, им вместе было интересно говорить, делать задания, обсуждать преподавателей и культурные и спортивные события. Их сблизила учёба, ответственное отношение к делу, но нашлись и другие общие интересы, и я видел, что здоровый высокий друг очень уважает маленького за стойкость и не меньший, чем у самого ум. А девушке на костылях помогали при подъёмах на лестнице ее одногруппницы - брали костыли и рюкзак. Здоровые крупные ленивые и злые девицы из группы парн