Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать студенту 1 курса?

Романов Данил [1.5K] 2 недели назад

Я студент 1-го курса, учусь очень хорошо, одни четверки и пятерки. В нашем универе иногда делают всякие научные конференции, конкурсы и т.д. В институте на эти конкурсы лично у меня времени совсем нету. И вот вопрос- стоит ли мне участвовать во всех конференциях, что проводят в университете, отвлекаться от учебы на это, или нет?

3

Отвечу: да, потому что ваша учёба сама по себе не имеет ценности для руководства, а вот ваша активна я деятельность повышает престиж заведения, а ваши заслуги и участие в конкурсах и конференциях не только ожет повысить ваш престиж,но и стать поблажкой в будущем и залогом хорошего отношения,когда вам будут ставить оценки ни за что,просто из-за хорошего отношения и за "былые заслуги",а это очень хорошо может пригодиться,когда будут сложности в учёбе или конфликты с другими преподавателями,тогд­а вас сам деканат и руководство подтянет,если надо. Так было всегда. Так было со спортсменами, с научниками, участниками олимпиад и даже наша староста,которая лезла в каждую дырку,участвуя в каждом конкурсе самодеятельности и не посещая пары,до поры до времени получала оценки и посещаемость просто так,не присутствуя,но потом ей хвост поджали. Всё дело в том,что если Униыерситет не выдвигает талантливых людей,значит их нет? А кто пойдёт тогда учиться,как делать рекламу?За счёт таких выдающихся людей.

А пятёрки в дипломе и на защите ещё никому не помешали. Так же и в конце обучения вспомниают все ваши заслуги,а если выделиться нечем,то и вспоминать нечего,и поблажек нет.

Но это не про меня,я очень плохо училась и не посещала) Поблажек не было и было тяжело,особенно на фоне тех,кого всё время вытаскивали буквально как барона Мюнгхаузена из болота за косичку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Участие в научные конференциях, конкурсах выгодно самому студенту.