Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как нужно питаться при инсулинорезестентнос­ти и спкя?

МАРИШКА2015 [17.6K] 3 дня назад

я знаю что инсулин в норме 6,у меня 15 нужно понизить нужно питание по ги

бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
1

Конечно, я не врач, но могу однозначно сказать, что вам нужна строгая диета. Для начала вам нужно всегда иметь при себе таблицу с полным перечнем инсулинового и гликемического индекса различных продуктов, чтобы знать, какие продуты в вашем случае вам однозначно не подойдут, а какие стоит ограничить. Писать об этом можно долго, поэтому, чтобы не персказывать, советую обратить внимание на статью https://diabetguru.­ru/insulinovyj-otklik-produktov-pitaniya-tablica.html#i-6 - там вы сможете найти все подробности, так что не нужно будет искать дополнительную информацию в других источниках. Но основы сразу могу сказать - питаться небольшими порциями 4-6 раз в день и полностью исключить мучное, сахар и сахаросодержащие продукты, молоко, картофель.

По поводу поликистоза - думаю, без гормонов вам все-таки не обойтись, ведь диета дает эффект в долгосрочном варианте, и, если не принимать решительных мер в виде медикаментозной терапии, можно запустить болезнь - здесь нужен только врач. Мне лично в подростковом возрасте, когда нашли на УЗИ небольшую кисту в левом яичнике, назначили гормональные ректальные свечи.

МАРИШКА201­5 [17.6K]
нет питаться нужно строго 3 раза в день без перекусов  3 дня назад
Xzfyyf [24.6K]
ну не знаю, чем больше порция, тем больший инсулиновый отклик - это общеизвестно  3 дня назад
МАРИШКА201­5 [17.6K]
нужно высчитывать кбжу свое и питаться,без быстрых перекусов 3 раза в день  3 дня назад
Xzfyyf [24.6K]