Существует ли 10-я планета в нашей галактике?

вопрос закрыт
blackcat72 [516] 2 недели назад

Прежде чем искать десятую планету , надо найти девятую планету. Пока у нас признано только восем планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Девятую планету Плутон, Открытую в 1930 году, недавно разжаловали в малые планеты из второго астероидного пояса системы - пояс Койпера. Почему же разжаловали Плутон? Дело в том, что орбита Плутона не стационарная орбита больших планет а орбита скорее малых планет и астероидов - она заходит в пространство ближе орбиты Нептуна.

как видите орбита Плутона заходит за орбиту Нептуна - это значит она не стационарная орбита настоящих больших планет, и наоборот для астероидов это вполне вероятная орбита.

Кроме того посмотрите как сильно наклонена орбита Плутона к эклиптике всех остальных планет.

Это явно указывает на не стационарность орбиты Плутона - и это опасно для большой планеты.

В третьих спутник Плутона в 4 раза меньше самого Плутона - такое чаще всего бывает у астероидов.

И наконец открытие пояса Койпера, где есть астероиды крупнее Плутона или сравнимые с ним.

Астероид Ерис даже крупнее Плутона и Плутон скорее один из астероидов пояса Койпера.

Но если так, то снова выплывает старая проблема - Нептун постоянно уходит со своей расчитанной орбиты - значит кто то его стягивает со своей орбиты, значит за Нептуном должна быть еще одна планета. Ни Плутон, ни весь пояс Койпера не могут оказать такого действия - ведь Нептун - это планета гигант и стянуть ее с орбиты может только неизвестная планета - гигант или супергигант.

Есть и вторая причина указывающая на еще одну планету а может и несколько планет-гигантов.

Обратите внимание что орбиты некоторых астероидов сильно вытянуты но все они почему то в одну сторону собрались - значит где то там есть планета-гигант которая возмущает орбиты астероидов. На это указали астрономы в США (один из них - россиянин)

Но есть и еще одна аномалия орбит астероидов - значит там тоже может быт планета, но ближе чуть-чуть. А теперь допустим логическое рассуждение по аналогии. Посмотрите на систему.

Четыре планеты земного типа, затем идет первый пояс астероидов. Потом идут четыре планеты гиганта. И снова пояс астероидов. Значит логично что за поясом астероидов Койпера должно быть еще четыре планеты, это логично по аналогии. Так что вполне вероятно что за поясом Койпера есть еще планеты - девятая, десятая, одиннадцатая и двенацатая.

Как видите вполне вероятно они есть - надо искать, возможно это вы найдете хоть одну из них!

В "нашей галактике" существует и 10-я и 100-я и 1000000000-я планета. Многие звезды галактики Млечный путь имеют планеты и по несколько штук. А звезд в галактике 400 миллиардов.

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "10-я планета солнечной системы, что о ней известно?"