Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Можно ли спать с открытым окном? Полезно ли?

lll-KoHcTaHTuH-III [855] 1 неделю назад
тэги: сон
категория: другое
3

Думаю, да, чрезвычайно полезно. Вспомните, как вам спится в лесу, например, в палатке, не так комфортно как дома, но - крепко, отдыхаете великолепно.

Я знаю это не понаслышке.

Очень удивлялась, что в Крыму спала по 4 часа всего, понять не могла, почему.

Оказывается, достаточно было, отдыхала, там воздух целебный.

Я любитель свежего воздуха, с мая по ноябрь у меня сквозняк постоянно в помещении, на кухне всегда окно открыто, когда готовлю или ем.

А сплю с отрытой дверью в лоджию. В лоджии этой зимой раму не закрывала, осадков почти не было.

Представьте, зимой ночные температуры были до -8, минус девять градусов, а я спала под двумя махровыми простынками, к утру мне было жарко, а при подъёме надевала синтепоновое пальто, в комнате - дубак.

Вообще, я помню, что всегда в апреле, мае холодно в квартире, специально для этого связала ажурное одеяло, белое шерстяное, другие не использовала.

Но весной иммунитет, очевидно, снижается, мне очень холодно днём в помещении, в лёгком свитере приходится быть.

Я никогда не ношу головные уборы, даже при -28 градусов, иногда затыкаю ушки, если ветер сильный.

Очевидно, что мне в горизонтальном положении не холодно, именно под лёгким покрывалом происходит некий разогрев, что ли...

На прошлой недели могла озябнуть ночью, мне приснилось, что я спустилась в подвал в частном доме, где я жила в школьных годах.

Нужно приучаться спать с открытым окном, это благоприятно для лёгких и способствует хорошему отдыху за ночь

2

Если это не зима, то можно спать с открытым окном. Если прохладно, то минимум на проветривание окошко или форточка. И окна должны быть открыты так, что бы вам не сквозило. Воздух с улицы увлажняет воздух в комнате и дышать полезней конечно же. Поэтому если окна не открыты ночами, то нужно проветривать комнаты каждый день.

1