Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Проблема инфантильности зрелых мужчин. А может проблема в чем-то ином?

Master1989 [84] 2 недели назад

Всем здравствуйте! В последнее время в блогах (Я. Дзен, и им подобных), остро поднимается проблема инфантильности зрелых мужчин. Критерии "присвоения клейма", примерно такие:

-Возраст примерно 30 лет;

-Нет своего жилья;

-Живёт с мамой;

-Зарабатывает мало, на непрестижной работе;

-До сих пор не женат;

-И что-нибудь ещё в этом духе.

Среди моих знакомых девушек осталось буквально пара незамужних, что называется - "со своими тараканами". Остальные же имели чёткую установку: замуж и родить до тридцати! По фигу, что нет профессии и специальности, по фигу, что нет денег. Главное семья и ребёнок!!!

Я же, работаю на двух работах, при этом, я часто меняю сферы деятельности. Работал и на прокладке интернета, и ставил пластиковые окна, и ремонтировал автомобили, работал водителем и много кем ещё. Но по специальности я механик, и умею не мало! Мои навыки позволяют мне всегда заработать на кусок хлеба. Однако, мне уже тридцать один, я живу в одной квартире с родителями, не женат. К чему это все?

Не смотря на то, что я прилично зарабатываю, многое умею, и многое делаю сам, я все равно считаюсь тем, на кого не стоило бы тратить свое время девушкам.

А те, кто до тридцати успел, считаются, что живут правильно, не смотря на все трудности и лишения... Почему же эта проблема на сегодняшний день так остра?

категория: семья и дом
5