Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Критика актёра Дмитрия Певцова и фильма "На Париж!" - что об этом думаете?

Счастливая Надежда [12K] 2 недели назад

Дмитрий Певцов эмоционально ответил критикующим его россиянам после выхода на экраны военной комедии Сергея Саркисова "На Париж!". Фильм вызвал неоднозначную реакцию публики. Одним картина понравилась, тогда как другие заявили, что лента оскверняет память тех, кто воевал против фашизма во время Второй мировой.

Блогер Евгений Баженов, известный под псевдонимом BadComedian, обвинил авторов и актеров картины в искажении исторических фактов и оскорблении памяти павших героев войны. Он назвал все происходящее в ленте развратом. Блогера поддержали и другие россияне. Многие из них стали нелестно отзываться в адрес Дмитрия Певцова, который исполнил в фильме главную роль.

"Фильм, где русские солдаты всю картину бухают? Спасибо, в таком ужасном свете наших победителей еще не выставляли. Каждое 9 мая пересматриваю «Балладу о солдате» и восхищаюсь. А это не фильм, а очередной мусор", "Легкий и добрый фильм о войне - это «В бой идут одни старики». А это, с позволения сказать, кино для альтернативно одаренных - позорище! И создатели сего действа просто кучка мерзавцев. И вам, как деятелю искусства, должно быть стыдно!", "Фильм ужасный, но я от этого не перестану считать Дмитрия Певцова одним из лучших актеров страны и человеком, призывающим к правильным ценностям!", "Опозорились вы, конечно, по полной, что снялись в таком крайне посредственном фильме, оскорбляющим память многих людей о войне. Стыд, срам и позор!", - пишут фанаты в блоге звезды "Бандитского Петербурга".

Актер, прочитав подобные комментарии, молчать не стал. Певцов рассказал, что не испытывает стыда за свое участие в ленте, сюжет которой, по его словам, был основан на реальных событиях. Он также поблагодарил тех, кто пожелал ему мучительной смерти.

"Всех, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто не посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, благодарю. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучении в аду, говорю спасибо. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! ", - начал свое эмоциональное обращение актер.

Дмитрий отметил, что этот фильм о любви. "В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне... Фильм «На Париж» о том, что произошло, когда наступила долгожданная Победа, когда стало ясно, что не умрем от пули или снаряда ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что точно увидим своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто жить! Вот об этом и написан сценарий. И снят фильм", - резюмировал Певцов.

Отметим, действие нашумевшего фильма "На Париж" разворачивается в 1945 году. Один из танкистов, возвращаясь из госпиталя на мотоцикле вместе с попутчиками, отбирает автомобиль у немецких военных. Добравшись до своих, он застает момент буйного празднования Победы. Опьяненные ликованием советские солдаты решают отправиться в Париж на угнанной машине.

2

Многие до сих пор считают вторую мировую войну какой-то священной коровой, наложено табу за рассказ о ней не штампами, а нормальным человеческим языком. Война такое же проявление жизни, со всеми эмоциями, радостями и, конечно, горестями. Много горя она принесла, но другие народы как-то переварили- это всё и двигаются дальше. А у нас этот культ войны так и не отпускает. То, что в фильме "на Париж' показано, скорее всего конечно вряд ли случилось бы и Певцов зря говорит о некой документальности. Я уже много раз говорил, что есть художественный вымысел, видение автора, нравится- это кому или не нравится. Единственное, что смущает в этом, что снят он на бюджетные деньги и заказчик значит государство. Но с другой стороны снимали же про 28 панфиловцев, про замечательный крымский мост- значит имеет право на жизнь и эта картина. Я с точки зрения расходования средств. А в остальном вымысел и точка.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Думаю прежде всего то, что надо разделять критику самих фильмов и критику актёров, в таковых играющих. От последних не зависит, в частности, трактовка тех или иных сюжетных моментов, общая канва повествования и прочие нюансы - тут решение однозначно принимают режиссёры, сценаристы и продюсеры. Актёры же - всего лишь исполнители. Критиковать их за низкое качество фильмов в целом это примерно то же самое, что критиковать штукатуров за неверные расчёты фундамента.

Но!!!

Высказывания актёров в публичном пространстве уже вполне могут быть оценены. Как могут быть оценены и художественные достоинства кинокартин. Присмотримся к заявлению Певцова повнимательнее:

Вообще-то тезис о документальности надо подтверждать чем-либо - это не было проделано.

В чём тут уважение и к кому оно выражено в фильме - так и осталось глубочайшей тайной...

Показ жизни (и даже её неприглядных сторон, даже сфантазированных) - это одно. Использование образа реального человека и вываливание его в грязи это совсем другое.

Вывод очевиден: критики правы по существу, а возражения Певцова бледны и неубедительны.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID