Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Может ли познакомиться молодой человек с зрелой женщиной?

Рафаэль соколов [1] 2 месяца назад

Я студент мне 20 лет.

Имею собственный заработок (хоть и небольшой зато я получаю его на приятной мне работе)

И конечно же учусь. Учусь на маммолога . У нас в роду все мужчины по мужской линии были связанны с медициной. И вроде есть всё хорошо есть любимые хобби и увлечения.

Но не хватает одного.

Любящей и понимающей женщины.

Не сказать что я внешне некрасив но и не Аполлон конечно.

Всегда меня привлекали женщины постарше . Они более мудрые , красивые и приятные. В отличии от молодых девушек они более статные и точно знают чего хотят.

И не подумайте я вовсе не альфонс. Я писал что материально не обделён. Я так же не озабочен только мыслями о сексе.Я вижу в женщине не только объект сексуального вожделения. В первую очередь женщина для меня это нежная ранимая женственная душа.

При всем выше сказанном я не имел отношений с женщинами в самом соку.

Как вы думаете почему. В чём моя ошибка.

P.S Если среди дорогих мудрецов есть женщина которую я заинтересовал. Я думаю мы сможем связаться с вами и поговорить лично.

5

Дорогой,конечно,позн­акомится можешь в этом нет никакого сомнения.Но вот возрастные рамки и у женщин тоже есть понимаешь существует некий барьер. Если тебе 20 лет то женщина в 50 будет в душе комплексовать ты ж ей как сын!! А вот если тебе 20, а ей 30, то это вполне совместимо и реально.

Потому что такие женщины уже имели опыт совместной жизни,возможно есть ребенок и они статные и не так капризны как ровестницы.Где знакомятся ? Сейчас тепло на улице конечно и в парке самый быстрый и реальный способ. Не советую чтоб при знакомстве еще два или три ваших друга присутствовала их помощь спугнет. Я вчера гуляла в парке и легко за 10 минут познакомилась с мужчиной явно что меня младше лет на 20.