Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как понять звонят вам мошенники, или реальные сотрудники банка?

Сергей666К [457K] более года назад

Мошенники

СОтрудники банка

Звонки на мобильный

Как отличить мошенников от сотрудниов банка, при звонке на мобильный?

Как понять звонят сотрудники банка или же мошенники?

Какие вопросы задают при звонке мошенники?

Какие вопросы задают при звонке сотрудники банка?

2

Сотрудники банка никогда не будут спрашивать по телефону Ваши паспортные данные, номера карточек, их срок действия, CVV коды и прочее, им это попросту ненужно ибо эти данные у них уже есть.

Банк может только уточнить некоторые данные о текущем платеже (который к примеру потерялся, не дошел до адресата по каким-то причинам (но это крайне редко)), но НИКОГДА не зададут вопросов по типу полный номер карты, ее данные, Ваш личный пароль или последние несколько платежей.

Еще сотрудники банка могут предложить какие-либо дополнительные услуги, по типу повышения кредитного лимита, или СМС информирования, или еще чего-либо.

В любом случае - с большинством их предложений можно ознакомиться прямо в отделении банка (где вы подпишите доп соглашения или иные документы), где вы открывали карту, либо любом другом отделении, которое принадлежит данному банку.

система выбрала этот ответ лучшим
2

В настоящее время людям часто звонят на мобильные телефоны неизвестные и представляются сотрудниками банка. Понять, что это мошенники, а не сотрудники банка можно, во-первых, по озвученной ими цели звонка. Мошенники под видом сотрудников банков сообщают о якобы подозрительных операциях по банковской карте, блокировке карты, о том, что кто-то пытается оформить кредит на ваше имя и т.д. Настоящие сотрудники банка не звонят по таким поводам.

Также в ходе телефонного разговора мошенники просят сообщить им полный номер банковской карты, код безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), коды подтверждения операций из СМС, пароли от мобильного банка или же предлагают перевести сбережения на якобы безопасный счет.

Настоящие сотрудники банка никогда не будут запрашивать у вас данные вашей банковской карты, коды из СМС, пароли от мобильного банка и не будут требовать по телефону перевести ваши деньги на другие счета.

1

Элементарно. Перезвонить в тот банк, от имени которого звонят неизвестные люди.

Кроме того, косвенным, но надёжным признаком будет содержание разговора. Банк никогда не запросит по телефону данные карты или какие-то другие конфиденциальные вещи, не попросит подтвердить пароль или что-то в этом духе. И уж всяко они должны представиться и обратиться к вам по имени-отчеству, а не просто "Здравствуйте, я из такого-то банка".

Но самое надёжное - перезвонить в банк.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация