Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой фильм посмотреть, чтобы перенять опыт героев?

С-НЕЖНАЯ [410K] 2 месяца назад

Есть ли фильмы, в которых происходящее может научить чему-то полезному?

Какие фильмы? Чему они могут научить?

2

Мне очень понравился "Посейдон" (2006)

раз 10 пересматривал

там показано крушение океанического лайнера,

и у героев фильма, что хорошо,

было много времени чтобы сделать переоценку всей своей жизни,

ведь во время катастрофы "повелителя морей" перевернуло кверху дном,

и корабль очень медленно, но уверенно наполнялся водой.

Из "Посейдона" можно много извлечь уроков,

весь фильм целиком используется для изучения английского языка,

в нём много интересных текстов и звучных фраз.

Например, когда один из узников тонущего судна призывает к объединению усилий, его, такого пафосного,

съедает акула.

Из этого эпизода мы убеждаемся, что слова ничего не значат.

Жизнеутверждающий урок показан в сцене перед самой катастрофой.

Там один из пассажиров решает свести счёты с жизнью,

он забирается на борт и собирается прыгнуть в воду.

И тут он замечает что к лайнеру движется волна убийца:

И у нашего несчастного сразу появляется смысл в жизни,

он хочет предупредить всех об опасности

и возвращается в главный зал Посейдона.

Фильм очень психологичен,

на фоне опасности все персонажи открывают своё истинное нутро,

свою сущность.

Капитан корабля и его жена в последние секунды жизни

устремляются в объятия друг друга провозглашая вечную любовь.

Роберт Рамси, в исполнении Курта Рассела,

жертвует своей жизнью ради будущего своей дочери и её избранника:

он доплывает до затопленной рубки управления

и меняет направление вращения лопастей.

Это позволяет узникам взорвать один из бешеных винтов

и выбраться на свободу.

В живых остаются те кто верил и боролся,

ниже кадр со съёмок фильма:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
10

Припомнился один, как сейчас сказали бы, мем по поводу "перенять опыт героев".

Итак, журнал "Крокодил", на картинке одна девушка в весьма модном "прикиде" говорит другой девушке:

-Была в кино, иду опять. Понять, запомнить, перенять....

-Что вам так нравится в картине?

-Прическа киногероини.

Это, конечно же шутка.

А если серьезно, то зададимся вопросом, а какой опыт мог бы стать полезным современному человеку?

На мой взгляд прежде всего - опыт выживания в неблагоприятной среде.

Старый советский фильм "Таежная повесть" (1979) как раз показывает такой опыт.

В фильме - история про охотника-отшельника Акима и девушку Элю, которая волей случая оказалась в глухой тайге на заимке Акима просто в бедственном положении, буквально при смерти.

Не очень образованный Аким старается спасти девушку от смерти всеми известными ему народными способами. Девушка оценивает его преданную заботу, но они настолько разные по своему культурному уровню, что любви просто нет места в их отношениях, что они сами с горечью понимают

Еще ряд фильмов на ту же тему:

"Чудеса ещё случаются" (1974) - реальная история выживания девушки после крушения самолета.

"Против солнца" - тоже история после крушения. На этот раз двое мужчин - американские пилоты. Среда - океан.

"Последний дюйм" (1958) - опять самолет. Его должен пилотировать ребенок - 13-летний мальчик, отец которого серьезно ранен. В этом фильме очень красивая "героическая" песня для баса:

(ролик так себе, но мосфильмовский вообще не откроется)

Другие фильмы:

"Выжить" (1992)

"Шесть дней, семь ночей" (1996)

"Не угаснет надежда" (2013)

"Эверест" (2015)

"Голубая лагуна" (1980)

127 часов (2010)

4

Любой фильм документальный и художественный - это запечатлённый опыт, но чаще интерпретация автора экранизации. Буквально любой.

Но никогда не пытайтесь перенести его полностью в свою жизнь. Плохо получится, особенно плохо получится, если его будете переносить хорошо и прилежно. Любой чужой опыт полезен и работает только в конкретных предложенных обстоятельствах, кои воспроизвести буквально невозможно.

Но в любом чужом опыте есть детали и детальки, которые могут и будут полезны в обстоятельствах схожих.

Например, если вы посмотрели фильм «Война», то не пытайтесь, как герои его отстреливаться с плота из полутора автоматов против взвода автоматчиков в автобусе, и не пытайтесь укрыться в тейповой башне от двух рот боевиков с штатным количеством шайтан-труба(гранатометов) и шайтан-мультук(пулеметов), вообще забудьте о всех батальных сценах этого очень неплохого фильма, но слушайте, что говорит укушенный войной и пленом Ванечка и, конечно, Джон, конечно, учитывая их «укушенность» их параллельными реальностями, и либерастичность и абсолютную штафиркность авторов фильма.

Единственный фильм, которой действительно актуален на все времена - «Живые»(Росинка назвала его, видимо, «Выжившие», если мы говорим об одном, то речь идёт о самолёте с командой уругвайских регбистов и их родственников, упавшем в Андах, по-английски «Тхе Элайв»). Он страшен своей актуальностью. Смотреть нужно оба, и ХФ, и ДФ, и только, и исключительно вместе.

Древняя экранизация «Повесть о настоящем человеке» - тоже на все времена в плане, хочешь жить - иди, ползи, стреляй из пистолета в медведя(что почти бесполезно!), ешь ёжиков(книга полезнее и точне экранизации, как, впрочем, всегда!).

«Унесенные ветром». Экранизация нисколько не хуже оригинала, но роман к прочтению обязателен, иначе вы не поймёте, почему Маргарет Митчел так ненавидит свою героиню. Опыт в нем прост: не откладывай на завтра, то что нужно делать послезавтра(я не буду думать об этом сегодня...), делай, что должен, и получится прожить не зря, правда, счастливо жить не выйдет, как ни хотелось, получится даже иногда удобно, даже тем, кто от этого умрет.

«Милый друг»(французкий сериал середины восьмидесятых) - хорош, как и весь Мопассан, и большинство его экранизаций.

Это воспитание «нечерно-белого» человека, не десятью или шестьсот тринадцатью заповедями, а «сравнительными жизнеописаниям», они в исполнении Плутарха, тоже очень хороши, к слову.

Однако! Нужно в любом фильме подмечать «детальки», многократно проверяя их из очень разных источников. «Детальки» из кино - это только направление мысли и поиска реальный знаний. Кои могут помочь только на основе личного опыта и знаний. Иначе это не работает, особенно в голливудской и «бондарчуковской» продукции.

Пусть простит меня Росинка(для нее у меня есть отмазка: ссылка на «Крокодил» нас абсолютно примиряет в этом Вопросе; в каждой шутке есть доля шутки, если шутник понял, что пошутил), но все «экстремальные» фильмы, ей описанные, имеют неимоверное количество косяков, кои в реальной жизни просто убьют. Особенно голливудским пафосом и ссылками на истину от очевидца, пафос пережить можно, но ошибка выжившего убивает всегда. Если в фильме есть пафос, то его перенос в реальность тоже убьет. Бесплатно.

Хотите чужого опыта, читайте книжки, но не все. И только Ваш опыт поможет отделить жемчуг(ага! жемчуг, а не зёрна! Это оригинал поговорки) от плевел. В фильмах важнее для его производителя пафос и эмоции, продаются только они. Реальность страшна и рутинна. Но порой, каак даст! Сказки отдыхают!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID