Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Опасны ли прививки для здоровья людей?

Nastyaaa [10] 2 месяца назад
1

Прививки не опасны которые опробированы, сделаны как положено. Но вот вакцине от короновируса, который мутирует постоянно, когда она будет готова, как то я бы не доверяла. Читала, что могут быть аутоиммунных заболевания. Но я не врач, это мое скромное мнение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Могу ответить, опираясь на личный опыт. В детстве получила все советские прививки, ни у меня, ни у моих ровесников не было никаких отрицательных последствий. Сейчас в обязательном порядке ставлю прививку от энцефалита и гриппа. Если соблюдать все указания врача, не переохлаждаться после прививки, не ставить её во время простуды, всё будет нормально. Раньше чуть ли не каждые 3 месяца болела ОРЗ, а когда стала ставить импортные вакцины от гриппа, частота ОРЗ у меня снизилась до 1-2 раз в год и реже. Об отечественной вакцине, к сожалению, сказать этого не могу. А вот о прививках от новых инфекций, в частности, коронавирусной... Информация в интернете действительно жуткая, я сама к ним с опаской отношусь, но ответственность отговаривать вас или уговаривать на себя не беру. Если до вас люди много лет делали какую-то прививку и живы-здоровы, значит, и вам вряд ли что-то угрожает.

1

Небольшой процент осложнений после проведения прививок никто не отменял. Реакции на прививку у некоторого процента людей/детей, существовали всегда.

Но это не повод от них отказываться, если нет медицинских противопоказаний, так существует множество инфекционных заболеваний, чреватых осложнениями, которые, намного более опасны, чем прививка.

1

Нет конечно! Наоборот, прививки как раз нужны для защиты от опасных заболеваний. Как и у любого средства, у вакцин имеются свои противопоказания, возможны аллергические реакции, но не одна аллергическая реакция не сравнится с теми последствиями, которые несут заболевания, против которых применяется вакцинация.

0