Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Плюсы и минусы дистанционного среднего образования? К чему это приведёт?

Oliklyach [144] 2 месяца назад
категория: образование
1

Я - учитель математики. И (по-совместительству)- мама 5-классницы. Дистанционное обучение ощутили с ребенком со всех сторон.

Как учитель, я увидела обе стороны медали:

Плюсы: я работаю в домашней (уютной) обстановке; на своей технике, к которой у меня доступ круглосуточно; нет начальников (условно);

Минусы: занята работой круглые сутки; заниматься полноценно ребенком, домом, семьей некогда; напряжение постоянное(причин много: описывать не буду, их поймет только коллега, и то не каждый).

Почему ? Потому, что не все учителя ответственно подошли к процессу обучения дистанционно; многие (я говорю из личного опыта и наблюдений за коллегами) восприняли это как очередные каникулы.

Теперь с точки зрения родителя.

Плюсы: я могу оказать помощь (когда? конечно трудно сказать при моей дикой занятости, но в принципе - могу); ребенок получает поддержку при каких-то трудностях и идет потом более уверенно в процессе обучения; есть возможность углубить свои знания по отдельному предмету, если учитель задает интересные творческие задания.

Минусы: ребенок переутомлен из-за большой нагрузки; трудовая дисциплина хромает; отсутствие живого общения с одноклассниками (ровесниками).

Последствия дистанционного обучения уже и сейчас есть: неврозы родителей; обнажились личностные качества как учителей, так и учников (кто-то начал заниматься более усердно); снижение зрения у детей , учителей (вижу по себе ); конфликты (родитель-ребенок; родитель- учитель).