Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Отекают ноги: причины, что делать, как предотвратить?

A k s i n y a [134K] 6 лет назад
2

Если отекают ноги, хорошо бы пройти медицинское обследование, чтобы выяснить причину отёчности. От отёков может помочь отвар мочегонных трав и уменьшение количества выпитой жидкости. Но это лишь снятие симптома.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я не врач и не буду давать развернутый ответ. Только личный опыт.

У меня ноги серьезно отекают уже несколько лет. Как выяснилось, это на фоне начинающегося ревматоидного артрита (не варикоза), при котором меняется структура хрящевой ткани в суставах ног. И на фоне проблем с щитовидной железой.

Но не это главное. Фон - это всего лишь фон.

Ноги начали сильно отекать из-за ЗЕЛЕНОГО ЧАЯ. Я выпивала где-то по 6-7 кружек в день, не подозревала, что это вредно. Когда перестала употреблять его так часто, отеки спали. Хотя из-за проблем, упомянутых выше, не исчезли совсем.

Сейчас соблюдаю режим, не пью много после шести.

1

Могут быть проблемы с почками, либо вы беременны. Желательно сдать анализ мочи и крови и тогда вам скажут точную причину вашей проблемы. Так у моей подруги были оттеки, я ей говорила что это возможно почки, а она когда пошла делать анализы, выяснилось что у неё миома матки, так что причины могут быть разные.

NSV0506 [45.2K]
и при миоме маткт тоже могут быть отеки ?  6 лет назад
shashlicho­k [26.4K]
да, у неё на одном узи показало кисту, причем сильную, мол только операбильно. Подруга попила на всякий случай гормональные, которые ей прописали. И на втором узи нашли только миому, врядли конечно киста могла прям так вот рассосаться. Но вот после гормональных перестала оттекать и часто бегает в туалет. Ну часто это как подруга думает. Когда она у меня недельку жила, то ходила в туалет как обычный нормальный человек=) Может чаще чем до лекарств просто.  6 лет назад
NSV0506 [45.2K]