Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Не приходит перевод с qiwi кошелька на карту Сбербанка, как быть?

Denissiden [2] 3 месяца назад

Здравствуйте.Возникл­а проблема с переводом денежных средств с qiwi кошелька на карту Сбербанка.Прошло достаточное количество времени,а денег все нет.Больше 3 дней прошло,4 день заканчивается. Карта была введена правильно, ошибок в ней нет.У кого были данные ситуации и что делать?

1

Для начала попробуйте позвонить оператору Киви 8 800 707-77-59 и объяснить ситуацию с переводом.

Возможно им для решения проблемы понадобится Ваше письменное обращение со скринами проведённой операции и номерами кошелька и карты, а также Ваши паспортные данные.

Второй шаг это позвонить по мобильному номеру Сбербанка 900 и просить у автомата соединение с оператором, которому также предстоит объяснить ситуацию.

Есть ещё бесплатный номер у Сбербанка 8-800-555-55-50.

Хочу Вас немного успокоить, что сейчас в связи с пандемией короновируса возможны задержки с поступлением переводов ведь даже когда переводишь средства кому-то со Сбербанка там всегда присутствует предупреждение, что средства могут поступить на счёт в течение 3 рабочих дней.

Denissiden [2]
Надеюсь на это. У меня есть два чека, подтверждающие совершение данной операции. Один у которого статус в обработке, второй у которого статус успешно. Данную операцию совершил владелец кошелька, которого я знаю. Он предоставил мне эти данные  3 месяца назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [298K]
Тогда, возможно, суетиться со звонками и письмами должен тот кто переводил Вам деньги.  3 месяца назад
Denissiden [2]
При этом прошло уже 3 дня  3 месяца назад
Denissiden [2]
Он суетился, поехал в офис данной организации. Там ему сказали только ждать. Он переживает за перевод данных денежных средств. Поэтому я беспокоюсь по данной ситуации  3 месяца назад
Denissiden [2]
По текущему состоянию я создал обращение в Сбербанк. Дал им номер транзакции, по которой был осуществлен перевод  3 месяца назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
1

Посмотрите внимательно, не отменена ли операция? Действительно, возможны задержки. Если все реквизиты правильные, не думаю что перевод ваш затеряется. В любом случае, отпишитесь в техподдержку и скрины опреации предоставьте. В принципе замечаний не было к работе платежной системы. Сейчас большинство платежных систем работают хорошо.

Denissiden [2]
Спасибо, что ответили быстро. Есть чек, в котором есть информация, что данная ситуация прошла успешно. Поэтому я переживаю, уже не мало времени прошло  3 месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID