Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как поступить,если вызвали в милицию за драку с пассажиром?

Danasty [1.1K] 5 месяцев назад

Мне 55 лет, я водитель трамвая в провинциальном городе, начинается с того, что парню пассажиру не понравилось, сколько сдачи я ему дал .Начинает спорить. Я говорю, чтобы он разговаривал так со своим отцом. В ответ он болезненно отвечает, что отец у него умер .И затыкает мне рот,кроет меня многоэтажным матом,желает мне онкологии несколько раз и моим детям.4 раза посылает меня на три буквы.

Я выезжаю на ровный участок,встаю и в открытую дверь трамвая на полном ходу выкидываю со всей силы его, он падает на асфальт

Правильно ли я поступил?

Получил повестку в милицию, он заяву написал

1

Водитель выполняет роль кассира. Он при расчете обязан выдать сдачу в полном объеме, как видно, пассажир возмутился величиной сдачи, понятно, что водитель не выдал сдачу полностью. Водитель совершил нарушение, начал спорить с пассажиром, применил к нему силу и на ходу вбросил из транспортного средства. В итоге административное правонарушение плавно перешло с сумму уголовных преступлений, наказание за которые потянет лет на пять-семь отдыха в колонии, если суд найдет смягчающие обстоятельства. Уверен, что мое описание события соответствует реальности, но в вопросе водитель просто ангел во плоти. Нужно бежать в полицию с повинной.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Водителю рассчитываться на ходу с пассажиром не правильно. Водителю пререкаться с пассажиром не правильно. Водителю прекращать поездку пассажира, оплатившего поездку, не правильно. Подвергать жизнь пассажира опасности не правильно.

Вам дорога только в тюрьму. Как вы до вашего возраста проработали водителем общественного транспорта, непонятно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!