Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Лицо краснеет от различных кремов, раньше не было такого, что делать?

ПолинаАполлинария [2] 2 года назад

Девочки, всегда пользовалась различными кремами и сыворотками для лица, всегда все было хорошо. Но вот последние месяца 2 лицо краснеет от любых кремов и сывороток. Кто сталкивался с таким? Что делать? Все препараты использую те, какими пользовалась раньше, то есть ничего нового, что могло вызвать аллергию нету. По сроку годности тоже все хорошо

0

Не переживайте так,все нормально.Не надо никуда ходить(мое мнение)-бесполезно.Лет 15 назад пошла я к врачу и говорю:"Доктор,у меня ноги что-то болят".Он:"А сколько вам лет?".Я :"27".Он:"Вам уже 27-что вы хотите?Дальше будет хуже".Доктор оказался прав.Это реальная история.Просто с возрастом в организме происходят необратимые процессы и препараты перестали вам подходить.Попробуйте косметику другой фирмы.Уверена-все наладится.

0

Вам нужно идти к аллергологу и делать аллергопробы. Так же не помешает сделать другие анализы, сходить к дермотологу .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация