Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В чем суть персональных предложений Мегафона от марта 2020 года?

отшельникъ [130K] 4 месяца назад

И почему они действительны только во время звонка, и их нельзя подключить, обратившись в Офис Мегафона?


Вечером 21 марта 2020 года на Мегафон раздается звонов от Мегафона, где мне предлагают, что меня переключат на тариф, где за 120 рублей будет 150 минут звонком на любой телефонный номер России (то есть по 80 копеек за минуту), включая городские номера любой области. К сожалению, я не понял, является ли этот тариф с абонентской платой или нет. Надо было переспросить и уточнить.

Я им говорю, что я сейчас нахожусь около Офиса Мегафон и давайте я подумаю, зайду проконсультируюсь и если сочту нужным переключусь. На что мне в ответ говорят, что предложение действует только во время звонка. Я говорю, а могу ли я подумать и сам перезвонить Вам? Оказалось, что нет.

И самое главное, что телефонная барышня очень удивилась, что я отказался переключаться на такой тариф. Она спросила почему, на что я ответил, что такие возможности и даже чуть дешевели у меня есть через оператор Йота.


что это такое?

При приёме звонка было написано Мегафон?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Мне тоже звонили 18 марта и предлагали перейти на более выгодный тариф, который дороже моего на 50 рублей в месяц. И безлимитно всё и выгодно и я отказался, от того что знаю суть. А суть такая поиметь мои деньги, которые у меня уже списали за месяц вперёд по моему тарифу 16 марта и при переходе на другой тариф, старый обнуляется вместе с денежками. И для того чтобы новый тариф к которому подключают нужно пополнить вновь баланс. А ещё они таким образом улучшают заботу о клиентах предлагая им больше опций и естественно чуть дороже, и имеют с каждого по 50 рублей, со ста тысяч человек 500000 навар.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Да развод какой-то.

Во-первых, все персональные предложения можно посмотреть в личном кабинете Мегафона.

Если уВас его нет, то рекомендую подключить: это удобно и можно без звонков в офис посмотреть детально все свои операции и если надо задать вопросы в чат- отвечают достаточно быстро. Можно там же отключить или подключить услугу.

Во-вторых, никакое предложение не может действовать во время звонка.

Мегафон серьезная контора, не занимаются они такой ерундой. Да и в никакой другой компании такого нет и быть не может. Это противоречит маркетинговой стратегии любой серьезной фирмы.

Особенно странно что Вы не можете перезвонить сами или зайти в офис Мегафона- ну явно мошенники звонят.

Мегафон всегда интересуется удобно ли говорить и в случае если нет, то им можно и перезвонить и в офис зайти. А тут мошенники, которые не дают время на раздумья и просят перевестись на тариф сразу же.

Хорошо что Вы отказались, теперь стоит позвонить в мегафон и узнать что это за звонки с их номера ( и тут мошенники постарались) и что за тариф такой.

В случае если ничего подобного у них нет- оставьте заявку на рассмотрение мошеннических действий от имени оператора.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID