Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Оцените мои шансы выйти замуж за классного мужчину!

webtechnolog [8] 3 недели назад

Девочка, только что рассталась с парнем , который хотел жениться на мне. Но было несколько проблем, я не решилась. И вот теперь задумалась, каковы мои шансы, чисто теоретически, интересно мнение окружающих.

Мои плюсы:

-рост 172 см, вес 61 (еще немного похудею), параметры 87-61-94

-яркая внешность: брюнетка, длинные, ниже плеч, ровные здоровые волосы (никогда не крашу, свой темно кор. цвет), темно карие глаза и брови, пропорциональное лицо, хорошая кожа, никогда не крашусь, даже ресницы не крашу, нет необходимости.

-всегда красиво одеваюсь, всегда на каблуках, люблю платья, женственные стильные вещи, украшения.

-два ВО

-работаю преподавателем англ и нем.яз.в частном уч.центре.

-выгляжу молодо, так как не курю, не пью, не крашусь, гены,

-люблю молодежный стиль, музыку, хожу 2-3 раза в мес. в клубы, красиво танцую, женственная, кокетливая.

-отлично готовлю

-страстная любовница, ну точно не бревно

-из богатой семьи, у меня своя 4-комнатная кв и хорошая машина. (но в мою кв никого не приведу). Сама я зарабатываю не много, но себя обеспечиваю.

• Знаю три ин.языка., играю на фотрепиано

-Занимаюсь стрип пластикой и хожу на фитнес

-верная, любящая, нежная и т.д.

Минусы!!!

-мне летом 28 лет

• была замужем, правда детей нет, был выкидыш
  • вредная в том плане что мое мнение всегда правильное, я лидер во всем (хотя очень хочу сильного мужчину который меня "подавит"),
  • высокомерная, из за того практически нет друзей, и вообще я интроверт
  • маленькая грудь (0-1 размер)
  • есть растяжки в некоторых местах на теле.

-много работаю, учусь (но если муж будет зарабатывать, готова и не работать :))

Ну что скажете, смогу выйти замуж за красивого, состоятельного, мужественного и в возрасте до 40 лет?

3