Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Можно ли ребенка 3х лет научить читать? Как?

Чаровница [596] 3 недели назад
0

Можно, но нужно ли? Я в три года умела и читать и писать, даже считать. В первом классе мне было неинтересно, т.к.я все знала. В дальнейшем я потеряла интерес к учёбе. Закончила школу, затем институт, но интерес к учебе был ниже среднего. Единственное что меня увлекало, так это чтение. Всему своё время. Любой нормальный ребёнок, поверьте, научится и читать и писать в своё время.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Как сказала героиня одного всем известного фильма, "в принципе, и зайца можно научить курить". Если сильно озадачиться этим вопросом, то и трехлетнего ребенка можно научить читать. Как? Я не профессиональный педагог, но думаю, что технология обучения чтению от возраста не сильно зависит. Чтобы научиться, в любом случае надо знать буквы (какие звуки они обозначают), как они складываются в слоги.

Только, нужно ли это трехлетнему ребенку? Знаю один случай, когда девочка начала читать очень рано. Родители очень сильно радовались, но недолго. Девочка стала и разговаривать так же по слогам, как читала. Потом долго не могли справиться с этой проблемой.

2

Если коротко, то можно. Но зачем? Чтение это сложный процесс, требующее определённой зрелости мозга. Можно выучить буквы, даже складывать слона, но чтение в первую очередь это понимание прочитанного. В три года процесс будет долгим, а результат вряд ли Вас впечатлит. Лучше вместе читайте книжки, учите стихи и песенки, занимайтесь лепкой, рисованием, оригами и все у вас будет хорошо с развитием.

0

Это зависит от природных способностей и склонностей ребенка.

Когда-то я самостоятельно научилась читать в 3,5 года. Мне больше нравились книжки (яркие, детские, конечно), чем куклы. В течение дня я бегала к маме на кухню и спрашивала ее, что означает та или иная буква. Так и научилась.