Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Стоит ли учить жизни незнакомого человека? Почему?

Danasty [733] 4 недели назад

Парень в 20 лет работает пешим курьером и работает он хорошо,очень старается делать все вовремя,на него не жалуются.

Часто парню дают готовые накладные для заборов/доставок.Реж­е ему бывают нужны пустые и он их заполняет по надобности

Но случилось такое,что накладную на конкретный заказ парень заполнил "как курица лапой".

Клиентка попалась ему лет 60 и ему нужно было забрать ключи,упаковать их и передать

в офис.Там их передали бы в нужный город.Это междугородняя доставка.

Парень встретился с клиенткой ,она поначалу оказалась приветлива передает парню ключ,он упаковал его.Она берет накладную,чтобы подписать и ее возмущает почерк,каким она заполнена.Она спрашивает парня:"что это такое?Что это такое?Вы где учитесь,что так пишете?На врача учитесь? Спрашивает парня,сколько ему лет ,он отвечает.И спрашивает у парня,как он дальше жить собирается.И говорит,что это нехорошо

Почерк был читабелен,но не аккуратен.

Она подуспокоилась,узнав у клиентского сервиса по телефону при парне,что есть электронная накладная и там все четко указано.

Парень объяснил женщине робким голосом,что он не смог найти удобного места,чтобы заполнить накладную,она попросила объяснений

Они попрощались

Но как вы считаете, женщина неадекват,которых будет не один десяток в течение жизни любого человека?

Или хорошо,что попадаются такие люди и благодаря ним можно измениться?

За 5 месяцев работы на должности у парня была только одна такая клиентка

2

Во-первых, женщина в возрасте таком, что может себя так вести. Не в плане, что это хорошо и нормально, а в плане того, что возраст пожилой и характер очень портится, бывает, у некоторых. Любят пожилые поучить уму-разуму молодежь. Можно понять и простить ее. А что парню делать со своими эмоциями по этому поводу - решать только ему самому: или мысленно послать женщину, если его устраивает его почерк, или менять почерк, если его это так затронуло. К критике можно относиться по разному, но желательно прислушиваться и делать себя с ее помощью чуточку лучше! Критикующим можно было бы быть чуть помягче, тогда и критикуемые не воспринимали бы критику в штыки, а на ус мотали:)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Женщина права!

Вы бы стали подписывать бумагу, на которой непонятно что написано? А она вам еще и ценную вещь доверяет! Она волнуется, что при таком подходе к работе, вы ее пакет по дороге тоже можете потерять. Это для вас все понятно что написано, а ей не понятно и не приятно.

Вывод: В любой ситуации общайтесь с клиентом крайне вежливо!

Купите вот такой планшет для бумаг(он бывает еще и с папкой):

Очень удобная вещь. А вам пригодится и на учебе.

К тому же это добавит вам солидности. Можно купить любого цвета(стоит не дорого)

1

Полностью согласна с первым вариантом. Таких вот неадекватных любителей поучить чему не просят в жизни хватает.

А вот со вторым вариантом можно немного и разобраться. В принципе, саморазвитие и самосовершенствовани­е в течении всей жизни — это очень даже хорошо. Хорошо, когда кто-то может подсказать и тактично направить в нужном направлении. Но вот такта таким вот "вучителям" как раз и не хватает. Причём очень сильно не хватает. А поучиться при общении с такими людьми, конечно же, есть чему. Во-первых, общению с ними; во-вторых, стараться не принимать близко к сердцу такие вот "спектакли"; а в-третьих, делать какие-то для себя выводы, спокойные и взвешенные.

Общение с клиентами — задача не простая. Всем угодить очень сложно. Удачи парню!

А незнакомых людей учить жизни точно не стоит!

1

Любой сервис должен быть уважительным и внимательным к клиенту, потому что клиент платит за это деньги. Поэтому обижаться на разного рода замечания не стоит, просто если претензия действительно обоснована, а не нелепая придирка, нужно принять это к сведению и постараться не допускать впредь оплошностей. А вот слушать разного рода доброхотов, которые пытаются учить жизни слушать не стоит и уж тем более обижаться на них, ведь могут же среди них и не совсем здоровые попадаться.

1

Вероятнее всего, что у человека (имею в виду клиенту) обидчивый характер, и потому не аккуратный Почерк она восприняла как неуважение лично к ней. Плюс она, возможно, переживала о том, что груз не туда попадёт. Возможно, у неё было плохое настроение, и она сорвалась на постороннем человеке. В любом случае, не стоит принимать эту историю близко к сердцу. Клиентка же вела себя некультурно.

0

Я бы даже не обратила внимания, скорее всего, как на подчерк на документе, так и на то, что мне пытаются объяснить, что с таким подчерком жить нельзя. Разговаривать и отвечать на какие-то вопросы я бы тоже не стала, отдала документы, подписали и все, не берете - отказывайтесь.

После всего вышеперечисленного понятно, что для меня воспитывать, учить жизни и т.д. взрослого человека неприемлемо, даже если мне будет 60 лет и все вокруг будут казаться "деточками". Грубить, конечно, пожилой женщине я бы не стала, хотя в другой ситуации могла бы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID