Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему нельзя после употребления различных антибиотиков пить алкоголь?

Милита [367] 3 недели назад
1

Может появиться аллергия и человек покрывается красными пятнами. Но чаще всего алкоголь просто нейтрализует действия антибиотиков и пропадает весь смысл принятия лекарств, особенно если это курс.

При приеме некоторых антибиотиков и алкоголя может снизиться метаболизм, как следствие плохое усваивание алкоголя и повышение концентрации в организме уксусного альдегида, что вызывает сильное похмелье.

Некоторые виды антибиотиков при приеме с алкоголем могут вызвать тахикардию, рвоту и головные боли. Некоторые вызывают интоксикацию организма.

В целом алкоголь употреблять можно, но в разумных количествах, не более бокала вина в день. А полностью исключить алкоголь может относится только к рекомендации, а не к запрету.

Все остальные рассказы о том, что одновременное употребление алкоголя и антибиотиков может привести к серьезным поражением печени, сильной интоксикации это все байки врачей, которые впрочем имеют историческое объяснение.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID