Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Сын много смотрит мультики, как отучить?

ImomovaSh [595] более месяца назад

Сыну 6.5. очень много смотрит мультфильмы. Отвлечь сложно. Во время рекламы мне помогает, принеси подай. Не знаю чем его так заинтересовать что бы меньше смотрел мультики.

3

Интересный вопрос! Вспомнил своих детей, они тоже любили мультики, правда, в те далекие времена мультики были только на экране телевизора, поэтому приходилось занимать свободное время другими интересными делами. Брали пластилин, а я любитель пластилина, и лепили с сыном танки и самолеты, подводные лодки, которые при движении ныряли под воду, разбирали и собирали игрушки, чтобы посмотреть их внутренности, с дочкой лепили собачек и кошек, цветочки и птичек, рисовали картинки, многие творения детей несколько десятилетий стоят на полках в квартире. Одновременно учили буковки, составляли слова, учились читать и считать. Конечно, были и другие интересные занятия, но не забывали и мультики. В квартире можно найти тысячи интересных и полезных дел, а мультики нужно смотреть обязательно, потому что каждое дело дает знания, умения и формирует нормальную психику. Нужно четко понимать, что только родители могут привить ребенку стремление к знаниям, к работе, сформировать у ребенка желание бежать в школу. А искать способы отучить ребенка от увлечения мультиками не нужно, это станет первым шагом к потери ребенка, к формированию бестолкового и ленивого человека. Наконец, умные и ответственные папы и мамы ищут способы превращать любое увлечение ребенка в полезное увлечение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
ImomovaSh [595]
Да, Вы правы. Насильно отучать не надо. А вот занять его пластилином и рисованием никак не получается ему это не интересно. Читать, решать математику и задании на логику интересно. Даже м бабулей сидит кейворд решает.  более месяца назад
Вл50 [141K]