Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Сколько процентов людей пишет негативные отзывы о покупках и др.?

Alpinist [4.7K] 4 недели назад

Сколько процентов людей от общих покупок, недовольных сервисом или услугами, напишет отзыв в интернете, как думаете? Узнаем ли мы правду,если все будут молчать или большинство? Вы бы стали писать опыт негативной покупки или постеснялись бы,что вам продали брак или вещь сломалась,пусть и дешёвая? Постоянно сталкиваюсь с хейтом на сайтах отзывов: мол,что Вы хотели от этой вещи или что Вы хотели от этого магазина,это же дешёвка,вот купи за 200к,тогда и возникай?Справедливо ли это?

Как считаете?

2

Истину можно не узнать и никогда. Чтобы составить представление о каком-либо товаре надо перелопатить массу отзывов, причём, на разных сайтах, разных магазинов и площадок. Всё проанализировать и сделать выводы.

Некоторый процент - отзывы заказные. Если чувствуете аналогичную стилистику изложения, можно выделить "авторство" и сразу отбросить заказуху. Негатив на заказ пишется только по просьбе конкурентов. Главным образом заказ - отзывы положительные и нейтральные.

А поделиться негативом - естественный порыв человека, недовольного покупкой. Пожаловаться, посетовать, назвать продавца жулика, цену товара завышенной и т.д. Кто-то же коварен и, раз "нарвался" сам, искренне желает точно так нарваться и ещё кому-то. Всё же, не так обидно будет!

Так что - только анализ информации, только информация из разных источников, с независимых форумов и т.д., изучение рейтинга площадки и пр. Особенно, если планируется дорогая дистанционная покупка.

система выбрала этот ответ лучшим
Alpinist [4.7K]
Та просто в жизни можно встретить многих людей, которые говорят: та вещь фигня или эта,но никто из них не пойдет и не напишет отзыв в интернете,чтобы предостеречь других или поделиться мнением. Поэтому когда появляется негативное мнение в Интернете,тут же налетают на него, считая это единичным явлением,мол,так никто не делает,а Вы делаете,еще и с дешевкой какой-нибудь там,молчали бы! Это правильно?! Или правильно было бы всем при покупке в обязательном условии поставить оставить отзывы?  4 недели назад
Londrinne [33.1K]
Сейчас много "народных" площадок, где материально поощряется любое высказывание о любом предмете, даже о коробке спичек. Там работают определённые правила и идёт реальное обсуждение в комментах. И все довольны: есть запрос на такие ресурсы. Много информации всплывает в обсуждениях. Жесткие правила моментально отсекают тролей. Это, действительно, нужные ресурсы!
С другой стороны, интернет - свободная площадка. Каждый может высказаться тут по теме. А люди разные. Кто-то воспитан, кто-то - нет. Кому-то просто в транспорте на ногу наступили и он ищет объект, чтобы отыграться. Их легко выделить - они не расположены к продуктивному диалогу, в ходе которого можно сделать какие-то выводы по поводу качества предмета. Им важно по-быстрому нагадить и сбежать.
Просто надо учиться проще относиться к негативу, который тут существует. По большому счёту, любое мнение - субъективно. Что нравится одному - не устраивает другого. Мы высказываем своё мнение и остаёмся при своём, они - при своём.
 4 недели назад
комментировать
1

Невозможно определить. То, оставит ли человек негативный отзыв, зависит от множества факторов:

  • Насколько негативным был опыт покупки и насколько сильно он отличался от покупок подобных товаров и/или в подобных магазинах (т.е. "избалован" ли покупатель другими продавцами и более качественными товарами)
  • Насколько дорогим (финансово) для этого конкретного человека был купленный товар
  • Покупал ли он этот предмет в подарок (т.е. оплошал ли перед получателем подарка из-за неудачи)
  • Можно ли оставить отзыв, защитив свою приватность (не раскрывая свое имя и фамилию)
  • Размещается ли этот анти-отзыв за денежное вознаграждение (напрямую или косвенно) от конкурентов организации
  • Находится ли форма для отзывов на сайте продавца (почти все они удаляют негативные отзывы и вы их просто не видите поэтому) или на внешнем ресурсе (сайт отзывов, например)
  • Насколько развиты у покупателя навыки эффективного управления эмоциями
  • Темперамент (склонен ли к гневу; насколько высок уровень интроверсии, податливости)
  • Система убеждений, "воспитание", система ценностей
  • Общий уровень удовлетворенности жизнью (определяется генетикой, собственными действиями и внешними событиями)
  • Насколько неудачными, стрессовыми для были предыдущие дни его жизни. Если много чего пошло не так, то еще один, даже небольшой, триггер может привести к взрыву эмоций.
  • Как он питается, высыпается ли (дефициты в этом приводят к снижению способности к самоконтролю; употребление большого количества сладкого или кофеина делает человека более импульсивным)
Alpinist [4.7K]
если исключить пенсионеров и тех,кому все пофигу, то из всех тех,кому не понравился товар, 30% точно об этом напишут,и не важно где:на сайте производителя или на стороннем сервисе. Главное,чтоб отзыв был,я считаю  4 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID