Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

На сколько привлекательным выглядит резюме? Что можно исправить?

Conamoreelena [158] более месяца назад

На какую должность можно устроиться с таким резюме?

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

60 000 ₽, полная занятость, готова к командировкам

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Март 2019 – декабрь 2019 (10 месяцев)

Студия печати "***", Санкт-Петербург

Обязанности:

  • ведение всего цикла продажи - от звонка до сопровождения Клиента;
  • консультирование и продажа продукции типографии;
  • заключение договоров, выставление счетов, контроль оплат, оформление сопутствующей документации, контроль сроков выполнения заказов.
  • работа с курьерами
  • Продажа дополнительных услуг и продукции.

Администратор торгового зала

Сентябрь 2015 – май 2017 (1 год и 9 месяцев)

Магазин женской одежды

Обязанности:

  • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
  • Организация обслуживания покупателей.
  • Проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
  • Контроль своевременного изменения цен в магазине.
  • Участие в подборе продавцов.
  • Участие в правильной выкладке товаров в торговом зале.
  • Участие в проведении промо-акций в магазине.
  • Обучение персонала техники продаж, правильной выкладке товара и мотивации продаж.
  • Устранени проблем при возникновении конфликтных ситуаций.

Администратор

Июль 2014 – август 2015 (1 год и 2 месяца)

Мотико, Ставрополь

Обязанности:

  • Прием тел звонков и запись клиентов.
  • Консультация клиентов по услугам:

по стоимости;

по показаниям и противопоказаниям;

по предлагаемым салоном косметологическим курсам обучения.

  • Работа с базой клиентов: формирование лояльности (обзвон, рассылка сообщений, поздравления, напоминания т. д.)
  • Поиск моделей в соц. сетях.

Образование

Международный университет техники и менеджмента

Высшее образование, 2014

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение убеждать, Грамотная устная и письменная речь, Руководство людьми, Мотивация сотрудников, Опытный пользовать ПК, знание MS Office, Ведение деловой переписки, Навыки продаж, Активные продажи, CRM, Знание техники продаж

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества:

  • навыки лидера;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • вежливость;
  • умение добиваться поставленных целей;
  • готовность самостоятельно принимать решения;
  • стремление к профессиональному развитию;
  • инициативность;
  • умение эффективно планировать свое время;
  • умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты.

Семейное положение:

  • не замужем, детей нет.

Иностранные языки

Английский язык — базовый

4

Вы наверное решили похвастаться. Нормальный послужной список, бывает хуже. А вот сочинение на тему личных и деловых качеств лучше убрать. Так любой про себя может написать и пишут, работодатель уже наелся этими списками идеальных качеств из словаря. Да и руководить может каждый, ну так просто все пишут. Лучше делать акцент на умения - я умею то и то,и конкретней без воды и литературных сочинений, по пунктам, это куда лучше, чем нахваливание себя. Если инглиш базовый, то лучше вообще не пишите про это, выглядит как недостаток. И один пакет оффиса - это не опытный пользователь, это ламер. Пишите конкретные проги, узкоспециализированн­ые, которые не каждый знает. Ну просто такой стандартщиной отдаёт. И не пишите жуткое слово "участие" в каких-то мероприятиях, будьте увереннее, пишите делала, а не участвовала или помогала, всё равно проверять не будут. Заключение договоров, так и подмывает спросить, каких? Допишите, опять конкретики больше надо. Ведение всего цикла продажи от и до не надо, надо всё перечислить, чтобы было видно, что вы спец. Какая именно работа с курьерами?

На какую должность устроиться? На любую административно-бумажкомарательную, вам виднее где хочется работать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Здравствуйте, на мой неопытный взгляд резюме слишком перегружено деталями, глазу не за что зацепиться, описано все достаточно подробно, но для чтения тяжеловато, может быть стоит немного сократить текст (убрать лишние детали). P.S. Много работаю с документами поэтому знаю, что трудно вчитаться в такой текст)В целом же отличное резюме думаю, что для должности администратора или менеджера 100% варинт

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID