Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему Российский автомобили не пользуются спросом? Когда будет спрос?

илья43 [3.4K] более месяца назад
категория: авто и мото
3

Пользуются ли спросом Российские автомобили? Сказать, что не пользуются, на мой взгляд, не совсем правильно. Пользуются, только спрос не столь велик. И основных причин этого, как мне кажется, две. Первая - это низкое качество и, соответственно, надежность. Вторая - отвратительный сервис. При этом ни кто ни за что не отвечает. Для автоцентра главное - сбыть автомобиль, постаравшись при этом уговорить покупателя приобрести как можно больше дополнительных опций. И на этом любезность заканчивается. При возникновении проблем гарантийщики отмахиваются от клиента, как от назойливой мухи. Конкретный пример. Лада Гранта 8-ми клапанная, механика, до первого ТО расходовала 6,7-6,9 литра топлива на 100 км. При ТО-1 отрегулировали зазоры клапанного механизма. Пока доехали домой (около 100 километров), бортовой компьютер показал расход 8,3. На обращение (по телефону) инженер сервисного центра начал сворачивать вину на некачественный бензин. На вопрос, почему же расход возрос не после заправки (полный бак перед поездкой на ТО), а именно после ТО, ответить не смог. Пришлось отрегулировать зазоры самостоятельно, расход топлива вернулся к прежним показателям. Следующий автомобиль Лада Гранта 16-ти клапанная, автомат. Скол краски диаметром 4 миллиметра на задней правой двери обнаружили на следующий день после покупки. Позвонили, пообщались. Заключение: "вы по дороге поймали камушек". К моменту первой замены масла в двигателе накопились еще вопросы. 1. Скрип дверей при малейшей неровности на асфальте. 2. Плохо холодит кондиционер, явно маловато фреона. 3. Явные неполадки АБС - при резком торможении автомобиль начинает трясти. 4. Потеки масла на двигателе от патрубка вентиляции картера. Все это при замене масла и было озвучено. Ответы инженера по гарантии. Скол краски - согласен, ясно видно, что он изнутри. Вероятно, попадание воды при окраске. Но для того, чтобы устранить, надо отправить фото в головной офис, и если согласятся, то будем перекрашивать дверь. Ответ будет через сутки. (Это вместо того, чтобы маляр ткнул пару раз кисточкой). Скрип дверей устраним, это легко (смазали уплотнитель каким-то аэрозолем. В итоге на следующий день двери прилипли, открыть почти невозможно. И прилипали неделю, пока сам не обработал тальком. Скрип устранил регулировкой замков). Кондиционер - "у нас нет условий для точного определения параметров устройства. Пользуйтесь пока так. Если совсем помрет, приезжайте. АБС - она не виновата, вы неправильно тормозите, в итоге "повело" тормозные диски, случай не гарантийный. По потекам - патрубок лучше не трогать, он хрупкий, легко сломать. А менять нечем. Если потечет ручьем, то приезжайте.

Вот такой сервис.

При всем при этом на ВАЗ2112 (16-ти клапанная) при пробеге около 600 тысяч км двигатель не нуждается в шлифовке, расход масла - от замены до замены долива не требует. А коррозия кузова начала появляться только на семнадцатом году, при эксплуатации круглый год в весьма спартанских условиях. Так что если сервис станет нормальным, то и спрос возрастет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Мы за небольшое время нахождения нашей страны в капитализме постепенно стали привыкать к комфорту, высокому качеству вещей, огромной возможности выбора и доступности.

На мой взгляд, российский автопром проигрывает иностранным автопроизводителям практически по всем параметрам и зачатую привлекает своих потенциальных покупателей лишь своей более низкой ценой. Исключением здесь могут быть, наверное, отечественные автомобили повышенной проходимости, такие как "Нива" или "Уазик", которые автолюбители, фанаты специально покупают для определённых целей.

Здесь не надо быть автогуру или крутым специалистом. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно просто сесть и проехаться на отечественном автомобиле и иномарке, и разница в комфорте передвижения сразу станет очевидна даже неискушённым людям. Здесь можно добавить и устаревшие разработки, технологии, применяемые при производстве наших автомобилей, и материалы низкого качества, и нестабильное качество производства. При всём многообразии предложений новых или б/у автомобилей на нашем авторынке нет ничего удивительного, что люди всё чаще обращают внимание на автомобили иностранного производства.

Люди в настоящее время готовы и имеют возможность платить за качество и комфорт, чего, к большому сожалению, не могут дать отечественные автопроизводители.

Современные отечественные автомобили несомненно стали надёжнее, качественнее, технологичнее, безопаснее, но всё это было бы принято на ура лет 20 назад, но для современного высококонкурентного рынка всё это малопривлекательно.

илья43 [3.4K]
Вы правы Уазик и Нива для наших дорог отличные машины,правда я не понимаю почему движки дизеля не ставят..и тянет лучше и кушает меньше...  более месяца назад
комментировать
2

Потому что российское корыто не удобное и жёсткое. Мы когда надумали пересесть с Мерседеса, тестировали новую Лалу Весту свкросс. Дубовая машина, колеса узкие, а на узких колёсах наездились достаточно, чуть яма и вези диск раскатывать. Это уже был для нас минус.

Подвеска жёсткая, едешь как в телеге. Двери тонкие, шумоизоляция не очень.

В итоге 5тилетний кореец вполне нас устроил, и по комфорту и по характеристикам.

0

Российские автомобили всегда пользовались и в настоящее время пользуются умеренным спросом за меньшую стоимость по сравнению с иномарками, простоту обслуживания и ремонта, а также за более высокую проходимость. Автомобиль УАЗ смог подняться даже Эльбрус.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID