Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Можно ребенку с синдромом Дауна обучаться в обычной школе?

Милая Наташенька [11.5K] более месяца назад
2

Можно то можно, а вот нужно ли? Это должны решать врачи и родители, смотря по состоянию ребенка, ведь у разных детей их "особенности" проявляются по-разному, в большей или меньшей степени. Плюс насколько ребенок общителен, эмоционален, легко ли обижается и т.д. Ведь школа - это огромный коллектив разных детей, нужно быть готовым и к сочувствию, дружелюбию, помощи, и к нападкам, дразнилкам, отторжению. Ну и конечно, далеко не все школы могут обеспечить ребенка тьютором, и тем более далеко не все учителя умеют работать с такими детьми.

2

Сейчас дети очень злые, поэтому тяжело будет ребенку, если не физическое то моральное насилие ему обеспечено. Сколько случаев жести в школе? Дети всегда издеваются над слабыми над тем кто не такой как они, будет очень тяжело и ребенку и родителям, лучше отправить в спецшколу.

1

Можно, конечно.

Более того, эту идею все чаще продвигают в жизнь.

Т.е. идею совместного обучения не только с физическими инвалидами. но и с умственными. С одной стороны - цель благая - дети учатся терпимости, ищут плюсы и минусы таких людей, а инвалиды не отрываются от общества.

С другой стороны, дети, отстающие в развитии от основной группы, будут тормозить весь класс. Увеличивается время на объяснение, отвлекается внимание учителя, детей...

Я, вообще, за то, чтобы занятия проводились в группах, в которых дети были бы поделены, хотя бы, на 3 группы. Талантливые, средние, отстающие. Вместо 3-х классов со смешанным составом сделать 3 класса по интеллектуальному уровню.

Зачем талантливым ждать пол урока, пока дойдет до отстающих. Зачем детям с низким уровнем развития пыжится над химией, физикой, математикой. Их предел будет на уровне 6-7 класса к окончанию школы, но из них получатся хорошие рабочие, не испытывающие постоянного унижения рядом с остальными. А талантливые получат максимальное развитие.

Но это касается только интеллектуальных уроков.

Прочее время (перемены, доп занятия, спорт, труд и пр.) можно проводить вместе.

Единственная необходимость, хотя она всегда присутствовала, отсеивать агрессивных. Переводить в отдельные интернаты для обучения(тоже согласно уровню интеллекта) и коррекции поведения. Агрессию нужно направлять в нужное русло. Из них, например, могут получиться прекрасные военные, спортсмены, полицейские, пожарные и т.д.. А не хулиганы в классах и бандиты на улицах, большая часть которых попадает в места заключения, рано или поздно.

1

Можно, если это на это даст добро психолого-медико-педагогическая комиссия.

После чего документы подаются в школу, а школа должна предоставить тьютера.

Но не все школы рады видеть у себя детей-инвалидов, не все учителя рады преподавать там, где одному ученику будет не все сразу понятно и он будет отставать.

Опять же все зависит от развития ребенка, от его проблем со здоровьем, в плане психологическом и т. д.

1

Если врачебная комиссия разрешит, то можно. А вот нужно ли?

Надо смотреть правде в глаза, сейчас над нормальными детьми издеваются, а такому ребёнку будет невыносимо тяжело- и психологически, боюсь что и физически опасно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID