Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Отец школьницы подал в суд на учителя за Дурилку картонную он прав?

никитас1234 [8.2K] более года назад

Является ли это унижением чести и достоинства?

Мог ли учитель так себя вести?

тэги: общество
категория: семья и дом
7

Я сам около года работал с 8-9 классами... Дети - это жесть.

Начнем с последних вопросов.

Мог ли учитель себя так вести?

Да, мог.

Потому что сегодняшние дети вообще не уважают старших, и учителей, в частности: им же все можно. Если что, родители защитят. Поэтому ребенок мог своим поведением, или даже оскорблением (о котором сам ребенок, конечно, никому не расскажет - он ведь жертва) достать учителя. Учитель и ответил. Потому что ни один учитель никогда на ровном месте не будет как-то обзывать ребенка. Максимальное наказание - низкая оценка.

Является ли это унижением чести и достоинства девочки?

Нет, не является. Методы обучения и воспитания выбирает сам учитель, в зависимости от ситуации и сложности характера ребенка. Поэтому родители не должны лезть в этот процесс. Когда ребенок, извините, реально дурак и лентяй, не учится и не слушается учителя, то учитель называет его тем, кем он является. Да, может чуток неэтично, но это явно не почва для судебного дела.

Но мы живем в России, и поэтому в суд подать тоже можно за такие слова. И если судья будет грамотный, то он не усмотрит в словах учителя унижения. Потому что нужно выяснить обстоятельства, после которых учитель так назвал ребенка. И я уверен, что эти обстоятельства полностью подтвердят сие выражение.

система выбрала этот ответ лучшим
5