Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать, если парень не отвечает на звонки и СМС?

марина930 [6K] 9 месяцев назад

Дело в том, что у меня начались отношения с парнем недавно, всего 1 месяц. В последнее время он начал игнорировать мои сообщения. Он на это отвечает тем, что у него много дел и, то что у него проблемы. Незнаю верить ему или нет? Помогите разобраться?

2

У мужчин, в отличие от женщин, зачастую нет никакого контекста, и часто как они говорят, так и есть на самом деле. Отношения, которым месяц, да уже жениться/выходить замуж пора (Некоторые девушки вообще странные: наблюдал случай, когда девушка встречаясь 2 недели с парнем, уже платье выбирала свадебное, а парень ни сном ни духом). Спросите прямо, парни не любят контекстов, умалчиваний и неточностей. Я не берусь предсказывать, по таким скудным данным, но если я говорю, что реально занят - так и есть (просто рассмотрите такой исход). Я вот безвылазно работаю 4 года подряд, раз-два в месяц у меня бывает "выходной", который нужен либо для подготовки к новой рабочей недели, либо просто посидеть дома, проснуться хотя бы днем а не ночью-утром. И уж тем более не захочется "тратить" единственный день, на какие-либо походы. А так же еще многое зависит от возраста парня, если молодой, то и думать не нада, просто отговорки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Если женщина нравиться мужчине, он всегда, даже в куче дел, найдёт время ответить на смс, позвонить, приехать. Он же не в тюрьме, не в космосе, не в больнице в коме.

Поэтому не звоните ему и не пишите. Отпустите ситуацию. Вы уже дали ему понять, что он вам дорог. Теперь его очередь. Но что-то мне подсказывает, что звонить он вам не станет, да и встречаться тоже. В крайнем случае, он будет держать вас как "запасной" вариант.

1