Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие вы знаете способы продвижения канала в яндекс-дзен?

Roman G [128K] более года назад

Меня интересуют способы привлечения подписчиков на канал яндекс-дзен, но не интересует смена темы ведения канала, я не хочу писать о том, в чём плохо разбираюсь. Если для этого нужна накрутка подписчиков, значит надо с кем-то заключить сделку, и оплатить её, но я даже не знаю, с кем мне можно заключить сделку для привлечения подписчиков. Какие есть способы накрутки подписчиков, что не противоречит правилам сайта яндекс-дзен? Цифра в 7000 дочитываний статей канала за неделю сейчас кажется мне заоблачной. Я понимаю, что для продвижения моего канала нужна реклама. Если тут есть участники яндекс-дзен, кто набрал на свой канал 7000 дочитываний за неделю, или хотя бы 1000 дочитываний за неделю, поделитесь опытом. Мой канал "Погода и изменчивость климата", ссылка на него:

https://zen.yandex.­ru/id/5dc7046e452197­271c

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Roman G [128K]
Я не правильно ввёл ссылку на свой канал, там кое-что не хватает, вот правильная ссылка:
https://zen.yandex.r­u/id/5dc7046e4521972­71c9b9b81
 более года назад
комментировать
5

Я полгода на Дзене, платформа непростая, есть свои плюсы и минусы, но лучшего варианта для дополнительного заработка пока не нашлось. Как человек, ведущий два канала с узкой тематикой на Дзене, один из которых два месяца в Нирване, а другой совсем новый (только вывожу на монетизацию) — могу посоветовать следующее: