Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

"Левша". Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина?

Эления [443K] 2 года назад

Ответы на вопросы левша 6 класс?

Ответы на вопросы левша 6 класс?

Ответы на вопросы левша 6 класс Коровина?

"Левша" ответы на вопросы 6 класс Коровина?

Ответы на вопросы по литературе 6 класс "Левша"?

"Левша" ответы на вопросы 6 класс Коровина?

Ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина "Левша"?

"Левша" гдз ответы на вопросы?

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина 1 часть ответы на вопросы учебник "Левша"

Вопросы и задания (к стр. 292-293)

1) Почему безымянный мастер (левша) и его товарищи взялись поддержать Платова и с ним всю Россию?

2) Прочитайте сцену во дворце. Обратите внимание на портрет левши. Как он держится с царём и его окружением?

3) Почему «на каждой подковинке мастерово имя выставлено: какой русский мастер ту подковку делал», а имени левши там не оказалось?

4) Как англичанам удалось уговорить левшу погостить в Англии? Что произвело на него особое впечатление за границей?

5) Каким изобразил Н. С. Лесков генерала Платова? Что главное в его характере? Какими чертами народного героя любуется автор, а какие отвергает?

Эпизоды, рисующие царское окружение?

Совершенствуйте свою речь (к стр. 293-294)

1) Жанр сказа предполагает сказителя, близкого к народу. Прочитайте фрагменты сказа, где слышен голос сказителя. Обратите внимание на его речь. К кому из героев произведения он ближе всего?

2) Сказ о левше очень близок к произведению устного народного творчества. Найдите в нём приёмы сказочного повествования: зачин, повторы, диалоги, концовку, — подумайте, какую роль они играют в произведении.

3) В сказе о левше много новых слов. Словотворчество начинается там, где рассказчик или герой сталкивается с нерусскими названиями, непонятными малограмотному человеку. Мастеровой, рассказывая о вещах ему незнакомых и чужеземных, искажает их названия согласно своему представлению о них. Но вместе с тем рассказчик вкладывает в них юмористический смысл в духе народного понимания, например: кушетка— «укушетка», «вестовые» — «свистовые», таблица — «долбица». Продолжите эти примеры. Обратите внимание на тех, кому они принадлежат

4) По признанию Лескова, замысел «Левши» возник из поговорки: «Англичанин сделал блоху из стали, а русский её подковал». В языке сказа много русских пословиц и поговорок, например: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина», «Утро ночи мудренее» и др. Найдите ещё пословицы и поговорки.

5) Расскажите о характере левши.

6) Лесков говорил:

<...> там, где стоит „левша“, надо читать „русский народ».

Имея это в виду, подумайте, почему косой левша в сказе не имеет имени и даже прозвище его пишется с маленькой буквы.

7) Л. Н. Толстой назвал Лескова «писателем будущего». Какой, по-вашему, смысл вкладывал великий писатель в эти слова? Подготовьте развёрнутый письменный ответ на этот вопрос.

Литература и другие виды искусства (к стр. 294-295)

1) Рассмотрите портрет левши и иллюстрации художника Н. Кузьмина. Обратите внимание на то, как художник изобразил левшу и других героев. Каково отношение художника к изображаемому?

2) Один из критиков так выразил своё мнение о рисунках Н. Кузьмина к сказу «Левша»:

Лесковский штрих у Кузьмина... озорной, неожиданный, резкий, но по сути добрый... стиль... рождён самим текстом, в который вошёл художник, чтобы пережить „изнутри" его событие.

Согласны ли вы с этим утверждением?

3) Рассмотрите иллюстрации Кукрыниксов к «Левше». Можно ли согласиться с таким высказыванием: «Здесь художники уязвлены за левшу, так что чувствуется почти личная их обида»?

5) Особенность памятника Н.С. Лескову в Орле в чем?

6) В рассказе «Человек на часах (случай)

9

Ответы на вопросы по произведению "Левша"автора Лескова:

Все мастера и конечно Левша решили поддерживать царя и сделать, что-то очень необычное так как хотели показать, что и в России многое умеют и могут изготовить.

Левша во дворце держался тихо и спокойно , но с достоинством, так как мастер, но одет был очень непрезентабельно и скромно.

Имени левши не было на подковах, так как он делал еще меньше работу, а именно гвоздики, которыми эту подкову забивали.

Англичанам удалось завлечь левшу к себе в строну только обещанием показать свои заводы и показать свое искусство.

Характер Левши:

Он является настоящим мастером, но имени его уже не узнать и не найти, он очень сосредоточен и если увлечен созданием какого-либо шедевра, то его не отвлечет даже пожар. Левша считает не важным внешнюю сторону одежды, он думает о внутреннем содержании и о душе.

система выбрала этот ответ лучшим
5

Когда Лесков говорит в сказе о левше, то он не дает имени главному герою. Что можно сказать по этому поводу, почему автор не дал ему отдельного имени? Можно ответить, что образ основного персонажа обобщающий, так как автор в лице левши видит вообще русский народ, такой же творческий, мудрый, любящий родину, это образ простого русского человека. Можно еще почитать об этом более подробно другие ответы на вопрос о Левше и о том, почему автор отдельного имени герою не присвоил здесь.

Что касается характера левши, то уже сказано, что это творческий человек, старательный. Один из запоминающихся моментов остался в памяти, как Левша узнал секрет о том, как лучше сохранить оружие и спешил домой. Его англичане отговаривали добираться морем, но он всей душой стремился на родину рассказать государю поскорее о том, что узнал и не боялся, что море неспокойное. Еще о характере Левши читаем подробно по данной ссылке.

3

"Левша" - одно из самых известных произведений, которые проходят в школе Н. Лескова. В нем автор пишет о том, что наши тульские мастера ничем не уступают заграничным из Англии. Наш Левша с двумя другими героями подковали английское изделие в виде стальной блохи, да еще "расписались", все это совершенно невооруженным взглядом без всякого мелкоскопа, не имея образования, а будучи искусником от души по призванию.

Произведение написано в виде сказа необыкновенным языком, подчеркивая характер русского человека. Особенный язык рассказчика придает колорит и насыщенность, делает сказ живым и глубоким по сути и жизненности.

Ответим на вопросы по Коровину.

1)

На первый вопрос ответы

2)

Как держится левша? Ответы на вопрос.

3) Нет имени левши он делал гвоздики подробнее - ответы

4)

Прозвище пишется с маленькой буквы, имя не упоминается - ответы

5)

Характеристика главного героя в цитатах Ответы про Левшу.

"

6) На вопрос ответы

Далее Вопросы и задания к страницам 292-293

1) Почему Левша и товарищи взялись за работу? Ответы

2)

Есть ли в сказе о левше приёмы сказочного повествования? ответы

3) Новые слова в сказе описаны в ответах

2

Ответы на вопросы по литературе ГДЗ 6 класс Коровина "Левша"

Левша и другие русские мастера решили поддержать Платова и свою стану, поскольку были патриотами и хотели сделать что-то уникальное, чтобы доказать, что в России есть настоящие умельцы и мастера своего дела.

Левша во дворце показан как искренний и честный человек. Он не стремиться угодить царю и говорит так же обычно, как и с другими людьми. Левша держится уверенно, так как он знает, что он отличный мастер.

На подкове, которую делали тульские мастера, чтобы подковать блоху были их имена. Но имени Левши там не было потому, что он делал гвоздики и они были настолько маленькими, что его имя там бы не поместилось.

Левша изъявил желание посетить английские заводы, особенно оружейный. На него произвело впечатление то, что англичане не чистят ружья кирпичом.

Генерал Платов изображен автором как настоящий патриот. Он верит в то, что все русское самое лучше. Но в то же время он слишком строг и требователен к своим мастерам.

Голос сказителя слышен во всех главах, кроме заключительной. Создается впечатление, что он ближе всего к простым людям, поскольку в его речи слышится много грубых простонародных слов, пример:

*

Зачин:

Концовка:

Повторы:


Кислярка — крепкий напиток, водка из города Кизляр;

Мерблюзьи — верблюжьи;

Мантоны — пальто;

Нимфозория — слово, образованное от слов нимфа и инфузория, в данном случае обозначает нечто необычное;

Керами́ды — пирамиды;

Мелкоско́п — микроскоп

Еще поговорки:

*

Левша простой и добрый человек. Он бескорыстен, но является увлеченным мастером своего дела и настоящим патриотом. Он открыт, честен, но настойчив, когда дело касается принципов.

6) Лесков говорил:


Автор не дает собственного имени своему персонажу, чтобы показать, что этот образ собирательный. То есть под своим персонажем он подразумевает весь русский народ: простой, упорный и талантливый.

В данном случае Л.Н. Толстой предполагал, что творчество Лескова будет понято будущими поколениями лучше, чем современниками.

На данном рисунке Левша скорей всего изображен в момент, когда он забивает микроскопические гвоздики в ноги блохи. Художник показал сосредоточенность мастера за счет его прищуренного взгляда.

2

Ответы по сказу Лескова "Левша" такие:

1) Левша и остальные тульские мастера были истинными патриотами.

2) Левша совершенно не "комплексует" по поводу своего внешнего вида, он держится уверенно с царём и его окружением

3) Имени левши на подковинке нет, потому что он выковывал гвоздики для подковинок

4) Англичане предложили показать левше свои заводы, левшу более всего интересовал оружейный завод. Самое большое впечатление на левшу произвело то, что англичане не чистят ружья кирпичом

5) Генерала Платова Лесков изображает, с одной стороны, патриотом, верящим и защищающим талант своих соотечественников. С другой стороны, с мастерами он ведёт себя очень жёстко и порой высокомерно.

1
  1. Потому что они патриоты своей страны, они не из-за денег решили, а чтобы показать свое мастерство.
  2. Левша перед царем держится уверенно, он не пытается как-то повлиять на царя, не юлит перед ним.
  3. Левша делал гвоздики для подковы, а не саму подкову. Гвоздики были очень маленькими, даже крохотными, поэтому и и мени Левши нет.
  4. Англичане пообещали показать завод оружейный, именно это больше всего интересовало Левшу.
  5. Он изображен, как настоящий вояка, патриотичен, но спуску не даст никому, ведет себя строго. Платов - образованный человек. Он уверен, что все российское - это все самое лучшее, и по другому быть не может.

Далее идет совершенствование речи со страницы 293 и 294.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация