Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как заставить одуревшего от разнообразия товаров и услуг потребителя…(см)?

ВикторА [83.3K] 9 лет назад

Как заставить одуревшего от разнообразия товаров и услуг потребителя продолжать потреблять и потреблять ещё больше?

1

Да всё так же, посредством рекламы (телевизионной и интернет-рекламы). Именно "благодаря" рекламе, мы чистим зубы определённой маркой зубной пасты, моем голову, навязанным рекламой, шампунем. И детям мы покупаем подгузники подороже, потому что у них какой-то там супер-нежный слой. Все мы жертвы рекламы, мы на неё ведёмся и вестись будем, и не надо заниматься самообманом, так или иначе, она стимулирует нас на покупки, зачастую, не самого лучшего товара.

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Хотела уже написать умный с точки зрения маркетинга ответ, но лучше я примером отвечу...

Вот я перед вами, человек реально одуревший от разнообразия. Я не хожу в магазины просто так, потому что они меня раздражают, у меня все есть. Если мне что-то нужно, то я покупаю только это, и не больше.

Но! Я все равно трачу довольно много. На свои увлечения. Да, я не покупаю вторые босоножки, потому что у меня одни есть, но я покупают "стопитьцотый" лак для ногтей (и недешевый, между прочим), потому что я коллекционер и вообще тонкий их знаток.

Я долгое время не хотела смартфон, но некоторые приложения (особенно дополненной реальности) меня очень заинтересовали, и вот я уже планирую покупку.

Надеюсь, мой ответ натолкнет на кое-какие мысли (их две, на самом деле), которые и являются ответом на этот вопрос.

1

Желание совершать магический обряд покупки товара, вредят ли когда нибудь исчезнет.

Делайте ставку на женскую часть населения. Это абсолютно беспроигрышный вариант.

Главное, что бы упаковка была ярче, интереснее, и как у Звезды экрана.

текст при наведении

0

Первое -это реклама,второе кредитные карты и всевозможные безналичные оплаты.Зомбирования в магазине ,когда играет громкая музыка при том не мелодичная ,а с четким ритмом.Карты -это виртуальные деньги ,ты не видишь их не достаешь из кармана и поэтому легко тратишь,а потом в процентах их отдаешь ,хорошая реклама которая говорит ,что без этого товара ты просто не сможешь жить ,и музыка ритмичная громкая от которой устает кора головного мозга,а значить происходить расслоение сознания и подсознания ,такой человек легко поддается внушению.Да и сам продающий тоже находится в таком же состоянии и легко входит в контакт.Все это заставляет нас покупать .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация