Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Комиссионный магазин. Как добиться справедливости по купленному товару?

Unpredictable [6.3K] 8 месяцев назад

Одна моя знакомая купила товар в таком магазине, очень недешевый. Стиральная машина. Дали гарантию две недели. В точении гарантийного срока машинка сломалась и пришлось вызывать ремонтника. После ремонта машинка начала дымить и искриться и следующий ремонтник сказал, что машинка ремонту не подлежит, якобы от перегрузки бельем деталь сломалась.

Возможно ли заставить магазит вернуть деньги или поменять товар, ведь гарантийный срок прошёл, а магазин специально тянул время?

бонус за лучший ответ (выдан): 20 кредитов
3

Заставить магазин вернуть деньги практически невозможно. По закону гарантийный срок прошёл, поэтому ситуация сложилась не в Вашу пользу. Можно сказать, что скупой платит дважды, и, купив б/у технику, Ваша знакомая сама виновата, поскупилась, но это не совсем так.

Однажды мне не повезло купить навигатор, новый, дорогой (они тогда только появились), в обычном магазине электроники. Сломался он в течении гарантийного срока, мне повезло. Я отдала его на гарантийный ремонт, где мне отказали в гарантии, выдав акт осмотра. В акте было написано, что на навигаторе имеются следы вскрытия пломбы и ремонта (припаяны контакты). Ситуация, к моему ужасу, выглядела так, как будто я сломала навигатор, пыталась сама его починить, после чего отдала на бесплатный ремонт по гарантии, где мне отказали!

Деньги с магазина я получила, но пришлось там скандалить и показать им готовое заявление в суд, которым я собиралась воспользоваться, в случае отказа. Можно и в Вашем случае припугнуть судом, только если поломка и вызов мастера произошли в течении гарантийного срока. Тогда соберите все подтверждающие документы и в магазин.

Мой вывод: покупка любой техники-это лотерея, здесь как повезёт.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Так, давайте разбираться по порядку. Тут не всё так просто.

Во первых, это товар б/у, со всеми вытекающими по закону обстоятельствами.

Гарантийный срок был установлен 2 недели. В течение него машинка ломается, ваша знакомая вызывает ремонтника. Тут всё пока в порядке. Ремонт был произведён? Она его приняла?

Далее (через какое время?) случается новая поломка и "следующий ремонтник" пытается её ремонтировать? О том , что "машинка ремонту не подлежит... от перегрузки бельем.." он дал заключение технической экспертизы? Если это действительно так, то претензии нет смысла предъявлять.

Потом, ещё нюанс, а кто был первым ремонтником? Это был лицензированный специалист? Возможно, что поломка была в результате его непрофессиональных действий?

1

Сейчас много чудо-мастеров, которые скупают хлам за копейки, подделывают, и продают через эти магазины или сайты.

От бывшей в употреблении техники стоит держаться подальше, иначе вы все время будете попадать в такую ситуацию.

Я тоже попала, как и вы, впросак, только с телефоном.

Ничего вернуть вы не сможете, поскольку гарантийный паспотр товара, скорее всего, отсутствует, или вышли сроки гарантии.

К тому же этим барахлом торгуют такие прожженые люди, они к таким ситуациям привыкли, и сто причин найдут, что б не вернуть вам деньги.

Я с этим телефоном, с которым меня надули, такой кипеж подняла, что стены в магазине тряслись.

Все равно ничего с них не вышибла.

1

На комиссионный магазин распространяются требования Закона о защите прав потребителя, как-то, что в течении 14 дней со дня продажи товара при наличии у Вас чека магазина Вы имеете право возвратить его в магазин, если он не удовлетворяет Вас своим качеством.

Если же товар сломался и имеется заключение (письменное) мастера не с улицы, а с сервисного центра о причинах поломки (в Вашем случае из-за перегрузки бельём), то вероятность удовлетворения Ваших претензий магазином нулевая, ибо Вами нарушены требования инструкции к товару в течении гарантийного срока установленного производителем Придётся идти в магазин и покупать новую стиральную машинку.

1

Добрый день, если покупка осуществляется в комиссионном магазине и выдаётся заверенная гарантия магазином, прописаны условия гарантии на их сайте или листовка, то на основании этих данных вы пишите притензию в магазин с указанием данных покупки и вызова мастера и его заключения, только все должно быть официально, вызмали первого мастера подтвердите чеком и т.д. Вашу претензию должны зарегестрирован в магазине и присвоить уникальный номер, а так же дать ответ на неё. На основании ответа можно обратиться в суд, в случае отрицательного решения. Но скорей всего до этого не дойдёт.

0

К сожалению вернуть деньги за купленную стиральную машину в комиссионном магазине вам неудастся, так как истёк срок гарантии, а это всего две недели. На мой взгляд, лучше не жаться а добавить денег и приобрести товар в магазине - где как минимум дадут год гарантии.

Сам сталкивался с подобной проблемой, только в моём случае был смартфон - который накрылся медным тазом через три с небольшим недели. Мне прямо так и сказали - никаких претензий не принимаем, так как гарантия закончилась.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID