Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему место ребенка с речевой патологией обязательно в ПНИ?

[пользователь заблокирован] [388] 3 недели назад

это совет дефектолога ДОУ которая не смогла установить раппорт с ним

2

Если есть возможность, проконсультируйтесь где-то ещё - получить второе не менее авторитетное мнение. С одной стороны картина и в первом случае может быть верно описана, а с другой - квалификации данного специалиста могло в данный момент не хватить или они оба были не в настроении общаться, а в другой раз получится. Это действительно неврологические проблемы, но их давность и тяжесть бывает разной, и разный потенциал исправления: кто-то отставал в развитии, но потом с ним занимались и он дозрел и догнал, а кто-то болтается на уровне ниже среднего из-за неспособности понимать или сосредоточиться. В Петербурге в 90-е годы появились Институт раннего вмешательства, медицинский центр "Прогноз" по детской неврологии, консультативно-диагностический центр Педиатрического института - ныне университета, а ещё раньше начали работать кафедры детской неврологии этого вуза, где дефектологи готовятся сейчас на факультете клинической психологии, и олигофренопедагогик­и и логопедии дефектологичекого факультета (позднее факультета коррекционной педагогики) Педагогического университета имени Герцена. Нужно комплексное исследование психики и речи. Сегодня у своей преподавательницы русской лексикологии на ее странице ВКонтакте увидел репост одной из доцентов очень хорошей бывшей кафедры детской речи факультета дошкольного образования, а ныне объединенной кафедры языкового и литературного развития детей Института детства Университета имени Герцена Марины Борисовны Елисеевой, и в публикации упоминается о работе центра соответствующего вопросу профиля, где она работает и где перевели и адаптировали для носителей русского языка американский тест развития детей из Стенфордского университета. Можно обратиться и туда тоже. В вашем городе могут быть тоже хорошие детские неврологи, логопеды и другие дефектологи, но и со специалистами из других городов можно попробовать списаться или созвониться. Интернат, а не класс или школа коррекции или речевого развития или логопедический детский сад, думаю, для совсем необучаемых. Причем мы сейчас знаем примеры даже тяжёлых инвалидов с ДЦП с сохранным интеллектом при отсутствии речи: Иван Бакаидов некрасив, спастмк, может только мычать, но умница и жизнелюб. Стал программистом и сделал программу для ввода текста в компьютер спастиками с целью синтеза речи, и за него, как и за Стивена Хокинга речь издаёт компьютер, и парень говорит. А у кого-то наоборот, произношение звуков в порядке, но мыслительные нарушения большие потому что поражена другая зона мозга.

2

Я вот удивлюсь всё время нашей медицине. Вместо того, что бы ЗАНИМАТЬСЯ с ребёнком и учить для этого специально людей, которые смогут это сделать его надо сразу к психиатору. Это далеко не всегда проблема с мозгом. Иногда такое бывает, как в случае с моим племянником, из-за сильного пережитого стресса или травмы. И ПНИ тут сделает только хуже. Надо искать просто НОРМАЛЬНЫХ врачей, которые знают, что надо делать. Есть специальные речевые центры,психологи, логопеды.

Вообще-то вовсе не обязательно.

Причина это лень и безразличие к таким детям. Просто всем всё равно на таких детей. Для того, что бы создавать специальные центры и обучать людей нужны деньги, а их выделять тоже никто не хочет. Сейчас можно с таким ребёнкомпоискать садик для детей с особенностями развития, потом коррекционное обучение или домашнее образование. Просто этот вариант самый бюджетный и простой.

Удачи Вам и ребёнку!

1

Врачи часто рекомендуют то, что установлено согласно норме. Моему ребенку пока что прописали логопедический детский сад, но я не пошла на комиссию и ребенок занимается в обычном саду. Ее приняли, но разговаривала она очень плохо, практически не говорила. Посещаем два раза в год речевой центр и занимаемся еще дополнительно с логопедом.

Ребенок наверстал отставание в развитии (в пределах нормы ориентируется, правда очень серьезных нарушений с этим не было, просто не правильно мы с ней занимались и мало развивали), а вот речь уже за два года немного лучше, но по сравнению со сверстниками отстает, кто-то ее не всегда понимает (как дети так и взрослые), но в целом очень ребенок старается и многое понятно в ее речи.

С детьми общается. Так что если сразу не бежать на комиссию, а попробовать устроить в обычное учебное заведение, может и получится. Но все зависит от реального развития ребенка и степени его речевой патологии (а также при отсутствии отставания по сравнению со сверстниками).

0

Это нарушение отдела головного мозга и занимаются этим психиатры. Только лучше мамы никто не сможет помочь ребёнку.

Посмотрите передачу Загадки мозга: Удивительные способности маленьких гениев. Андрей Малахов. Речь идёт о дислексии, но это так же проблемы головного мозга. Посмотрите внимательно. Может передача даст ответы на этот вопрос.

Отдавайте ребёнка в музыкальную школу.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID