Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как ответить на фразу: "Клиент всегда прав"?

AnnSarkel [32.7K] 4 недели назад
2

-Клиент всегда прав.

-Тогда деньги вперед!

Думаю, что клиент и вправду может оказаться всегда правым, но после внесения предоплаты в размере ста процентов от полной стоимости услуги. Ну, а если своей "правотой" он выдвигает новые условия, то его правота должна быть доплачена им же.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Я рот этой фразы любил. Притом не в теории, а на практике. Да, безусловно, к клиенту надо обращаться с уважением. Он за помощью пришел, в конце-то концов. Но сажать себе клиента на шею не нужно - всю кровь выпьет, если слабину почует. Особенно в России. И тут мы ещё отметим, что эта фраза зародилась не у нас. Да, клиентов надо привлекать. Да, им должно быть удобно. Но если переборщить, они дуреют. Но все эти рассуждения, скорее всего, не в коня корм, ибо подобные наставления обычно дают начальники подчинённым, а с ними не слишком поспоришь. Поэтому лучше соглашайтесь. Хотя сама фраза справедлива лишь отчасти. Как и всё в этом мире.

1

Клиент всегда прав, даже когда он не прав

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID