Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

"Мышонок Пик", Бианки, какие ответы на вопросы, 3 класс, Климанова?

Алиса в Стране [281K] 9 месяцев назад

"Мышонок Пик" В.Бианки. Какие ответы на вопросы, 3 класс, Климанова?

  1. Как мышонок стал мореплавателем? Что ты думаешь о детях? Автор пишет, что ребята сыграли с мышонком злую шутку, а ты как считаешь?

  2. Расскажи о приключениях мышонка. Перечитай эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему маленький пассажир мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись?

  3. Перечитай главу "Хвост - цеплялка и шерстка - невидимка". Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шерстка - невидимка?

  4. Как мышонку удалось перехитрить "соловья - разбойника"? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше?

  5. Чему научился Пик во время своего путешествия? Подтверди свой ответ чтением текста.

  6. Подумай, что писатель мог наблюдать в жизни, а что придумал, когда сочинял историю про мышонка Пика.

  7. Обсудите с другом. Чем Бианки хотел поделиться с читателем? Над чем заставил задуматься?

  8. Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это произведение.

  9. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Расскажи своими словами о том, что происходило. Постарайся передать голосом свое отношение к героям.

  10. Как ты думаешь, чем закончилось путешествие мышонка? Найди и прочитай продолжение сказки.

1

"Мышонок Пик" одно из лучших произведений о животных, в нем сочетается и сказочность и какие-то моменты из реальной жизни животных, которые автор включил в свою сказку.

Начнем отвечать на вопросы.

1.) Дети в сказке очень разные, идею посадить мышонка в импровизированный кораблик принадлежит сестре, но она предлагает это, чтобы спасти мышонка от брата, который хотел вообще его убить, в кораблике у мышонка был хоть какой-то шанс выжить. После этой истории у сестры и брата разные мысли, сестра жалеет мышонка, брат думает о том, как извести всех мышей.

2.) За мышонка, пока читаешь сказку, переживаешь постоянно, его жизнь, его путь полон опасностей, сначала переживаешь, что он может утонуть, потом переживаешь, когда он встречается с разными живыми существами, с которыми нужно быть осторожным. К тому же мышонок совсем еще маленький, он ничего не умеет. Можно сказать, что то, что мышонок спасся и не погиб во всех этих своих приключениях, это настоящее чудо, и маленький пассажир действительно может считать себя счастливым и удачливым мышонком.

3.) Ко времени событий, описываемых в этой главе мышонок уже много чего умеет, он научился плавать, научился добывать себе пищу, но он все так же беззащитен перед возможными врагами. Он пошел искать других мышей, вместе легче спасаться от врагов. Он не нашел мышей, зато на него напал сокол-трясучка, мышонка спасла шерстка на спинке, которую издали хищная птица не разглядела среди травы. Если бы не шерстка, хищница просто убила бы мышонка и съела.

4.) Соловья-разбойника я встречала в русских былинах и сказках, Мышонок Пик, встретив эту птицу, красивую и певучую, не ждал от нее ничего плохого, но он ошибся, птица была опасна. Сначала мышонок спасся от нее под корнями деревьев, но птица стала ждать, пока он вылезет, только ночью хищная птица улетела спать, и Пик смог выбраться из-под корней.

5.) Пик научился плавать, научился добывать еду, научился прятаться от врагов с помощью шерстки на спине, становиться "невидимым", научился замечать опасность, он перестал быть доверчивым и перестал быть легкой добычей. Потом Пик построил себе домик, он научился и этому. На зиму он построил себе норку.

Вот отрывки из сказки, где говорится обо всем этом:

6.) Писатель мог наблюдать в жизни повадки животных, но в целом история про Мышонка Пика это сказка, мышонок в сказке рассуждает, думает, испытывает человеческие эмоции, переживания, чего в жизни не бывает, это писатель придумал. Путешествие по реке это тоже, конечно, выдумка писателя.

7.) Бианки хотел поделиться с читателями, в первую очередь, любовью к природе, к этому мышонку, который, как и множество мышат и вообще разных животных испытывают в своей жизни трудности и опасности, их надо жалеть, нельзя их обижать и уничтожать. Он хотел научить детей переживать за животных и сочувствовать им.

8.) Главы сказки, действительно, это отличный план для пересказа:

9.)

10.) У сказки хороший конец, мышонок попал к тем детям, которые отправили его в путешествие, но вторая встреча с ними была для мышонка гораздо более счастливой, чем первая, он остался жить в их доме, и его никто не обижал, даже мальчик стал к нему относиться хорошо и привязался к нему.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID