Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Как решить пример 20 / 5 (2*2)?

Listkov1982 [12.7K] более месяца назад
5

Новый пример, взбудораживший обитателей сети, а суть все та же, кто-то сначала делит, кто-то сначала умножает. Еще записано не совсем корректно, знак "/" это еще и знак дроби, а не только деления. Но рассмотрим задачу, если это все-таки именно деление:

Итак, пример такой: 20 / 5 (2 * 2).

Решение: сначала в скобках умножаем два на два, получая четыре.

Затем слева направо выполняем действия, у которых нет другого приоритета друг над другом, сначала 20 делим на 5, получаем 4, затем 4 умножаем на содержимое скобок, то есть на 4.

4 х 4 = 16.

В случае, если бы знак "/" обозначал знак дроби, то ответ был бы 20/20 = 1

Ответ: 16, решение написано выше в ответе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

Пример не должен вызывать особых трудностей, полагаю, что многие без особого труда смогут решить его даже не прибегая к листку бугами, производя вычисления в уме. Всегда вначале надо произвести действия в скобках, то есть согласно нашему случаю, будет (2 * 2) = 4.

Теперь нам требуется 20 разделить на пять:

20 : 5 = 4.

Осталось только перемножить два числа, чтобы получить ответ. Поэтому 4 * 4 = 16.

Если записать данный пример дробью, в которой числителем выступает 20 * (2 * 2), а знаменателем является число 5, то опять же требуется произвести вычисления в скобках, получим 4, так как (2 * 2) = 4.

Теперь число двадцать умножается на четыре, получаем восемьдесят: 20 * 4 = 80. И уже разделив 80 на 5, получим вновь число 16.

5

Честно сказать, не совсем понял, в чем здесь может быть проблема при решении. Даже в начальных классах, как я помню, знают, что первым делом решаем в скобках (получаем 4), а затем и за скобками все действия делаем. Далее 20 нам надо разделить на 5. Получаем "4".

Потом 4 умножаем 4 и получаем 16.

Это же не вариант дроби, как я понимаю. Поэтому ответ 16.

Если рассматривать левую часть примера, как дробь (20 / 20), то ответ будет - "1".

5

Этот простенький пример взорвал соцсети. Казалось бы решение очевидно. Сначала скобки, где получается четыре. А потом по-порядку: 20 делим на 5, а дальше умножаем на 4. Ответ: 16.

Но у этого пример есть и другое решение, по образовательному стандарту Common Core. Там приоритет отдается умножению. Соответственно, сначала 5 умножили на 4. А затем 20 поделили на 20, в ответе получили 1.

4

Решать этот пример надо так. Сначала выполняем действие в скобках, то есть умножаем 2 на 2 (2*2 = 4), затем действия выполняем начиная слева направо,то есть сначала делим 20 на 5 (20/5 = 4), затем умножаем 4 на 4 (4*4 = 16). Почему же ошибаются те, кто придумывает (именно придумывает) другие варианты ответов. Математика наука точная, там всё однозначно, двояких толкований нет. Например, придумали, какой-то стандарт Common Core, который почему-то отдает предпочтение умножению. Чушь, так можно придумать и стандарты Yoppa и Skaska, по которым сложение всегда будет выполняться первым, а умножение всегда последним. Остальные ошибаются не из-за того, что не знают математики, а потому, что неправильно понимают записи примеров. В данном примере, ясно видно, что сначала выполняются действие в скобках, потом деление (оно стоит левее), а потом умножение. Если бы были еще одни скобки, например, 20 /(5 (2*2)), то конечно мы сначала выполнили бы умножение, а потом только деление и ответ у нас был бы 1. Но это уже совсем другой пример.

3

Приступая к решению примера 20 / 5 (2*2), следует определиться, что сначала надо произвести действия в скобках. Дальнейшим действием станет умножение на 2, получим 4. Производим действия последовательно слева направо. Таким образом разделив двадцать на пять, полученное число умножаем на число, полученное от действия в скобках. В итоге, получаем 16.

Даже записав этот пример дробью, в которой числитель это 20*(2*2), а знаменатель - 5, все равно выходим на ответ 16, потому как сначала умножаем два на два (будет 4), после двадцать умножаем на четыре (получаем 80). Остается знаменатель разделить на числитель, то есть 80 делим на 5, получаем 16.

3

Пример вызывает у некоторых затруднения тем, что здесь все действия равнозначны - только умножение и деление. Нет сложения и вычитания. Но мы знаем что по правилам сначала производят действие в скобках. В нашем случае -

(2 х 2) = 4.

Далее мы можем разделить двадцать на пять -

20 : 5 = 4.

Остается умножить обе четверки и получить результат решения примера -

4 х 4 = 16.

**

Второй вариант - запишем пример дробью, где в числителе будут 20 х (2 х 2), а в знаменателе - 5: сначала действие в скобках -

(2 х 2) = 4.

Затем двадцать умножаем на четыре -

20 х 4 = 80.

И наконец восемьдесят делим на пять -

80 : 5 = 16.

Ответ в обоих случаях одинаков.

1

2*2=4

Далее по порядку:

20/5=4

4*4=16

Другой вариант решения

20/5=4

4(2*2), раскрываем= 8*8= 64

Такие варианты есть

0

Не понимаю, зачем еще раз открывать Америку? Зачем придумывать какие-то там "стандарты Common Core" и переворачивать с ног на голову?

Испокон веков в математике было принято — первым выполняется действие с числами, заключенными в скобки, а затем остальные действия слева направо, выполняя сначала умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

В нашем примере запись будет выглядеть так: 1) 2х2=4; 2) 20:5=4; 3) 4х4=16.

В результате ответом для данного примера будет 4 .

0

По логике вещей сначала делаем то что в скобках, а затем по порядку, т.к. сложения и вычитания в нашем примере нет.

Таким образом, 20 делим на 5, а результат умножаем 4 и получаем 16.

Надеюсь, с математикой я не раздружилась за долгие годы. Хотя и на старуху бывает проруха.

0

Дробная черта и знак деления это не одно и тоже.Можно формально при наличии дроби заключить в скобки числитель и знаменатель.То есть пример при наличии дробной черты можно записать так:

20/5(2*2)=(20)/(5(2*­2)).

Тогда верный ответ: 20/5(2*2)=20/5*4=20/­20=1

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID