Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Куда жаловаться, если поликлиника отказывает в медуслугах инвалиду?

никитас1234 [7.6K] более месяца назад

Казахстан ОСМС с 1.01.2020

1

Во всех случаях, целенаправленно сначала обращаться с жалобами на любых сотрудников больницы, именно главврачу. Правда можно и сначала устно обратиться к заведующей поликлиникой, но можно обойти эту ступень и написать письмо сразу к главврачу.

А если, спустя 30 дней, ответ главврача Вам не понравится, либо вообще не будет никакого письменного ответа- вариантов дальнейших обращений несколько:

1)В минздрав региона- если жалуетесь на больницу мелкого города или райцентра. В городской департамент здравоохранения- если жалуетесь на больницу крупного города(кроме областных и краевых больниц-которые подчинены напрямую региональному минздраву), а если там не помогут Вам- то следующая ступень, минздрав региона. Правда этот вариант- наименее объективен по сравнению с другими вариантами, поскольку главврачей и чиновников департаментов, министерств, связывают дружеские отношения трудового коллектива.А если и объективно- то накажут там не строго: как максимум- увольнением, которое маловероятно из-за Вашей жалобы.

2)В страховую компанию. Там проведут проверку независимые от больниц и минздрава эксперты, и примут меры в виде штрафа к больнице.

3)Росздравнадзор.

4)Прокуратура.

5)Суд(лучше всего обращаться в суд- когда все остальные пути пройдены и бесполезны, а так же- и когда необходимо взыскать материальный ущерб и моральный вред).

6)Роспотребнадзор(це­лесообразно жаловаться туда на санитарные проблемы больниц,некачественн­ое питание в стационаре, и на нарушения в сфере платных услуг).

7)Органы полиции(туда целесообразно писать, когда есть подозрения на состав уголовного преступления,однако с этой же целью- даже лучше в прокуратуру).

В Кремль, в Правительство, в мэрию и приемную губернатора, лучше не писать- всё равно оттуда перешлют письмо в минздрав.

система выбрала этот ответ лучшим
0

У нас в городе все вопросы можно решить через главрача. Он отвечает в соцсетях, его телефон в открытом доступе. Не было пациентов, которым бы он не помог при обращении. Медперсонал его боится, а пациенты уважают за быстрое решение возникших вопросов. Попробуйте обратиться именно к главарачу либо в министерство здравоохоанения края. На вашу жалобу в любом случае отреагируют. Правда, во втором случае не так быстро, как хотелось бы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID