Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему у супа Мисо Сиру запах, словно из туалета (см)?

Дмитрий1607 [21.2K] 1 неделю назад

И, нет, не домашнего приготовления. Нужно было покушать. Покушать можно было только в одном месте. И взял я суп Мисо Сиру с гамбургером. Честно скажу, наиболее по цене приемлемое. Гамбургер был просто невкусным, суп пах сливной водой из канализации.

Сразу скажу, в японской кухне я не специалист, но это так и должно быть? У супа Мисо Сиру действительно должен быть запах, хм, Сиру? Или просто в ресторане настолько криворукий повар?

И, чем же всё-таки Мисо Сиру пахнуть должен?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
1

Вариантов два.

Или вам сильно не повезло с заведением, или у вас обонятельные галлюцинации.

Эх, ваше счастье, что вы не служили в далеких уже годах в воинской части 39985.

Когда в солдатской столовке готовили блюдо под кодовым названием "бигус" из прокисшей капусты - солдатский же туалет вам бы парфюмерной лавкой показался...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

В принципе суп мисо Сиру должен обладать со слабым, но приятным ароматом.

Мисо - это приправа,точнее сказать это ферментированная бобовая па­ста, при чем у всех поворов она может быть разной.

Кто-то добавляет побольше острого, чтобы сделать пикантный аромат, тем самым сделать привкус супа солено-сладким.

В классический рецепт состоит из основных ингредиентов: вода, порошок даши (из измельченных бобов),мисо паста (может быть консервантов из рыбы,молюсков, овощей, морской капусты),водоросли вакамэ,зеленый лук, тофу.

Я могу сделать только свое предположение по поводу вашего неудачного перекуса и запаха данного блюда. И я полагаю, что все дело в мисо пасте, поскольку ее готовят заранее.

Вкратце скажу, что готовят смесь мисо следующим образом: в пасту из бобов добавляют соль и солод из проращенных и забродивших зерен риса, пшеницы или ячменя. И данная смесь подвергаться брожению от недели до года.