Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Бывает ли после приема препарата АЦЦ понос (см.)?

Marinad44 [119K] более года назад

Вызывает ли АЦЦ понос?

2

Действие препарата АЦЦ в основном муколитического свойства. Разжижжает мокроту в бронхах и помогает таким образом легкому отхаркиванию мокрот.

Но среди побочных действий лекарства значатся следующие:

Аллергические реакции(нечасто и очень редко)

Редко - одышка

Нечасто - снижение артериального давления, тахикардия.

Нечасто - тошнота, рвота, диарея.

Так что ответ мой - бывает, но не так часто, чтобы перестать пользоваться этим препаратом.

Возможно повезет, обойдется без диареи (поноса).

Зато надсадный кашель значительно умягчится. При бронхите весеннем-осеннем (у меня практически каждый год) все-таки АЦЦ - спасительное средство.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Отхаркивающее средство "АЦЦ" считается довольно эффективным, но и не во всех случаях безопасным.

Необходимо учитывать, что оно может вызывать довольно много побочных эффектов.

В том числе, препарат может вызвать диарею.

Также не рекомендуется тем, у кого больная печень.

Поэтому препарат все же желательно принимать только по назначению врача.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация